КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Упаковка косметики в японском стиле «MIONI»

Упаковка косметики в японском стиле «MIONI»

«MIONI» – натуральная косметика на основе классических японских рецептов ухода за кожей и волосами.

«MIONI»

Страна восходящего солнца славится эффективной и натуральной косметологией. Открывая для вас секреты восточной рецептуры и используя современные технологии ухода за кожей и волосами, мы создали косметику «MIONI».

Для средств этой линии была разработана уникальная формула из экстрактов целебных японских растений и комплекса натуральных ингредиентов.

Перед разработчиками стояли следующие задачи:

Разработать отвечающий современным требованиям дизайн упаковки для косметики в японском стиле, создать яркую индивидуальность образу продукта, подчеркнув восточную тематику бренда в оформлении рекламных материалов.

РЕАЛИЗАЦИЯ:

Специалисты студии осуществили полный цикл работ по созданию новой концепции оформления бренда: создали айдентику продукции – поставив во главе каллиграфический знак, логотип «MIONI».

Была разработана упаковка в японском стиле для косметики и сконструирована эксклюзивная форма коробки подарочных наборов.

В заключении была произведена постановочная фотосъемка косметики, примененная в дизайне полиграфии и POS-материалов.


Проведены следующие работы по дизайну косметического бренда:

  1. разработка товарного знака (дизайн логотипа);
  2. иллюстрация в японском стиле для упаковки;
  3. дизайн этикетки для косметики;
  4. дизайн упаковки для косметики (туб кремов, бальзама-кондиционера для волос);
  5. разработка формы и печатный дизайн коробки подарочных наборов под косметику;
  6. рекламная фотография;
  7. разработка POS-материалов и полиграфического дизайна.
+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.