Как ваш постоянный клиент будет работать с сайтом и как будет проходить сделка.
1 ШАГ - Регистрация.
Клиент регистрируется на сайте через форму или сразу вставляют свои контактные данные при оформлении заказа.
2 ШАГ - Профили.
Также при оформлении заказа у дилера есть возможность выбрать профиль.
Для чего нужны профили?
Для того, чтобы одному клиенту можно было установить несколько адресов доставки или несколько компаний.
Как выглядит профиль?
В профиле устанавливается название компании, юридический адрес, ИНН, КПП, контактное лицо, электронная почта, на которую приходит уведомление по заказам из данного профиля, телефон, адрес доставки или терминал, например, для транспортных компаний.
Все эти данные передаются в CRM.
3 ШАГ - Оформление заказа.
При оформлении заказа, если авторизованный клиент, то погружаются все данные из профиля. Если клиент новый, то данные заполняются и сохраняются в профиле.
4 ШАГ - Личный кабинет для дилеров.
Заказ оформляется, устанавливается номер заказа, можно проследить все текущие заказы и их истории в личном кабинете. У каждого заказа есть статус и товары.
5 ШАГ - Сразу заказ поступает на сайт.
Все обмены между сайтом, 1С и порталом проходят через сайт.
6 ШАГ - Дальше сделка поступает в CRM для дилеров.
В CRM номер сделки идентичный заказу. Алгоритм автоматизации сразу устанавливает стадию, что счет выслан. И эта же стадия отображается на сайте. Отрабатывают роботы в CRM, потому что у покупателя установлен статус постоянный клиент, оптовый тип цен и срок отсрочки 0 дней, без отсрочки. Поэтому сразу был выставлен счет и отправлен на почту покупателя, указанную в профиле личного кабинета.
7 ШАГ - Различные варианты обработки
1 вариант - Дальше робот в CRM ожидает статус оплаты счёта, который будет установлен и передается из 1С.
2 вариант - Если это клиент, который работает с платежным поручением, то менеджер может запросить платежное поручение и перевести вручную сделку на этап «Платежное поручение».
8 ШАГ - Уведомления и контроль.
В окне менеджеры видят уведомления о том, какие сделки приходят и в каком статусе они находятся. Например, вы видите уведомление о текущей сделке, что сделка была добавлена, что была проведена квалификация и счет уже выслан, потому что этот клиент постоянный. Поставлена задача, что вам нужно подтвердить получение оплаты или платежное поручение. Таким образом можно отследить сделки и задачи, которые по ним ставятся.
9 ШАГ - Реализация и отгрузка
После оплаты срабатывает робот, он отправляет письмо клиенту о том, что реализация в работе. И на сайт поступает статус, что этот заказ оплачен, в CRM меняется статус “в реализации”.