-
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
Мы тщательно изучили, как компания работает:
процессы, которые уже использовали, как заказы формируются в компании и как данные передаются между сотрудниками.
Успешно внедрили нашу новую систему, потому что команда клиента была открыта для изменений.
-
Мы разработали новую систему для заказов дилеров через B2B сайт, автоматизировали рутинную работу.
Создали схемы, чтобы понять, как система будет работать, описали функционал всех модулей и интерфейсов в техническом задании, и начали ее создавать.
Схема бизнес-процесса “Заказ продукта дилером”
Схема бизнес-процесса “Обращения новых клиентов”
Схема бизнес-процесса “Отгрузка”
«На схеме обозначены бизнес-процессы и стадии сделки с клиентом. На нужных стадиях было организовано уведомление клиентов и автоматическая постановка задач менеджерам на контакт и контроль оплаты. В алгоритм включены смарт-процессы NPS/отзывы и маркетинг.»
1.3. Проектирование бизнес-процесса сервиса и технического обслуживания.
Процесс разделен на два направления: квалификационный выезд и ремонт. Были настроены инструменты: бронирования ресурсов, карты, задачи, контроль оплат, техобслуживание по календарю.
Схемы бизнес-процессов “Сервис”
«Задачи: 1. Быстрая обработка заявки, квалификация, согласование даты и выездного сотрудника, исключая накладки по времени и переносы выезда. 2. Постановка автоматической задачи на техобслуживание по установленной дате.»
1.4. Проектирование вспомогательных бизнес-процессов.
После настройки системы, стали проявленными брошенные и пропущенные заявки, которые никак не отслеживались до внедрения CRM.
Бизнес-процесс «Маркетинг» позволяет догревать упущенные лиды и продуктивнее использовать ресурсы текущей базы. В результате прирост клиентов достигает до 30%, без привлечения новых лидов.
Схема бизнес-процесса “Маркетинг”
Схема бизнес-процесса “Отзывы”