Выбор CRM-системы требует взвешенного подхода и анализа. Сложно принять решение, когда процесс влияет на развитие бизнеса. Если у предпринимателя отсутствует опыт работы с СРМ Битрикс 24, АМО и т.д., то выбирается не продукт, а опыт взаимодействия. Предприниматели и руководители без опыта работы в CRM сталкиваются с дилеммой выбора. Их задача - выбрать успешный опыт.
Некоторые предприниматели считают, что стоит внедрять программу при увеличении числа сотрудников более 10-и, однако это ошибка. Чем больше команда, тем сложнее будет перейти на работу в CRM.
Рекомендуется начинать работу в СРМ системе, когда компания только формируется, от 2-х человек.
Внедрение CRM-платфломы на начальных этапах развития компании поможет избежать проблем с адаптацией сотрудников.