КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Блог/Методы продвижения сайта

Почему нет результатов seo продвижения сайта?

Почему нет результатов seo продвижения сайта?
13.11.2020

Часто мы слышим такой вопрос: «ХХ года продвигают наш сайт, но безрезультатно. Практически по всем позициям мы на третьей-шестой странице».

Почему нет результатов .png

В этой статье мы разберем причины безрезультатного продвижения сайта, обсудим наиболее эффективные методики.

Цели продвижения

Определите наиболее желаемые показатели результата SEO для Вашего проекта:
  1. Позиции
  2. Посещаемость
  3. Количество лидов (заявок)
  4. Количество продаж (успешных сделок)
  5. Увеличение прибыли

Разберем каждый вариант:

1) Продвижении по позициям устарело.

Если сильно упростить механизм позиций, то можно описать его так: на первой странице поисковика только 10 мест, а сайтов достойных занимать эти позиции стони. Поэтому места занимаются рандомно, а значит каждый качественный интернет-ресурс может находиться на первой странице по одному запросу непродолжительное время (например 1 неделю в год), что не может существенно отразиться на посещаемости и других значимых метриках.

Подробнее о продвижении по позициям

2) Посещаемость

Простой для понимания показатель. Почему бывает так, что продвижение не дает позиций, посетителей? Посещаемость зависит от множества факторов, условно разделим их на базовые и вторичные.

а) Базовые служат «фундаментом» поисковой оптимизации, они включают работы:
  1. Технически и seo аудит;
  2. Разработку семантического ядра, структуры сайта;
  3. Техническая оптимизация (метаданные, микро-разметка, перелинковка, юзабилити, мобильная адаптация, оптимизация файлов robots.txt, Sitemap, устранение битых ссылок, оптимизация изображений, многое другое);
  4. Наполнение сайта, копирайтинг/информационный контент.

Базовый комплекс может занимать от 1-го до 3-х лет. Результатом seo продвижения является ежегодный рост посетителей порядка 25%.
Если роста нет, то проведите технический аудит на предмет имеющихся недочетов. На основе аудита составляется план работ, отчет по мере его выполнения.

Понижающие факторы
  • «Молодой» сайт, менее 2-х лет, не наполненный контентом;
  • «Заброшенный» - информация не обновлялась несколько лет;
  • Ошибки, дорвей, аффилиаты, удаление контента;
  • Не уникальный текст (это касаться для каталогов и магазинов, которые заимствуют описания товаров с других web-ресурсов);
  • Отсутствие SLL сертификата;
  • CEO-тексты, пере-оптимизация, фильтры;
  • Не установлена аналитика (яндекс вебмастер, яндекс метрика, аналитика от гугл);
  • Плохой ссылочный профиль;
  • Не установлена аналитика (яндекс вебмастер, яндекс метрика, аналитика от гугл);
  • Нет адаптивного макета или мобильной версии, устаревший дизайн;
  • Высокий процент отказов (более 25%), плохой юзабилити фактор.
б) Вторичные факторы:

Базовая оптимизация - основа для вторичных факторов, посещаемости в сотни раз.

оптимизация.png

Информационный маркетинг предполагает расширение диджитал каналов:
  • SMM,SMO, инструменты которого индивидуальны для каждого проекта;
  • SSO (SearchSpaceOptimization) – оптимизация поискового пространства для E-COMMERCE (Яндекс Дзен, Яндекс Кью, Яндекс.Карты, Яндекс Видео, сервисы Google, YouTube, GoogleMaps, 2GIS, другие)
  • Информационные площадки (каталоги, отзовики);
  • Статейный маркетинг, работа с ссылочным профилем.
    Подробнее об Информационном маркетинге.
  • Агрегаторы, маркетплейсы (Яндекс Маркет, Беру, Zoon, Profi, Avito, Юла, WB, Ozon, Goods, AliExp. и т.д.)
  • Тендерные площадки, закупки.

3) Количество лидов (заявок)

Как Вы можете видеть из опыта поискового продвижения – процесс длительный, трудоемкий, затратный. Возникает вопрос – описанные методики обеспечат нужное количество заявок (лидов)? Ликвидными будут эти заявки?

а) Оба показателя трудно прогнозируются, зависят от стратегии (площадок, аудитории, контента), от внешних факторов (показателя конверсии, алгоритма воронки обработки заявок, экономические факторы и т.п.).

Например, мы не можем однозначно ожидать увеличение заявок в 2-3 раза, при росте аналогичном росте трафика.

б) Если веб-проект имеет понижающие факторы, нет времени или достаточного бюджета для поискового продвижения, а результат в виде заявок нужен «прямо сейчас», то:

  • Пересмотрите стратегию, начать со вторичных инструментов (информационного маркетинга, маркетплейсов, агрегаторов);
  • Первоначальные инвестиции направьте на маркетинговые технологии, освоение CRM;
  • Подключить лидогенерацию;
  • Получение прибыли направлять на продвижение.

Кейс проекта типографии



4) Количество продаж (успешных сделок), увеличение прибыли

Лиды не гарантируют успешных сделок. Подключение инструментов SMM, SMO, SSO, маркетплейсов, приведет к росту заявок, увеличению нагрузки на менеджеров.

Ваш отдел продаж готов к нагрузке: работа с негативом, управлению репутацией? Поэтому заранее нужно освоить инструменты CRM, выполнить автоматизацию/оптимизацию бизнес процессов, связанных с клиентскими коммуникациями.

а) Рассчитать базовые параметры конверсии, нагрузки на менеджеров предназначена финансовая модель компании.

б) Для анализа вторичных источников, рекламных каналов используйте инструменты:

  • сквозную аналитика;
  • CRM (технологические воронки продаж);
  • скрипты звонков;
  • аудит отдела продаж.

в) На увеличение прибыли влияет: количество продаж, KPI, маржинальность, средний чек.

Каома

Вопросы о поисковой оптимизации сайта:

  1. Появится ли мой сайт в первых строках поисковиков (таких как Yandex, Google и т.п)?

    Когда это произойдет?

    Если вы воспользуетесь услугой продвижения веб-ресурса, то он будет в числе сайтов, выданных поисковиками. Мы произведем его индексацию во всех системах поиска. Какова будет скорость индексирования? Это индивидуальные параметры, зависящие от особенностей каждой поисковой системы и конкретного интернет-проекта.

    Ваш сайт окажется на высоких позициях не сразу. Продолжительность вывода в топ зависит от того, насколько уникален ваш контент, как часто вы делаете обновления, какое количество ключевых слов и обратных ссылок вы используете.

  2. Что такое оптимизация сайта, раскрутка и продвижение?
    • Поисковая оптимизация сайта предполагает оптимизацию кода веб-ресурса, его структуры и контента не только под поисковые системы, но и под запросы «живых» пользователей.
    • Раскрутка сайта необходима для того, чтобы потенциальные пользователи, которым интересен ваш товар или предлагаемые вами услуги, могли найти ваш ресурс. Невозможна без оптимизации.
    • Под продвижением мы имеем в виду комплекс услуг, включающий в себя раскрутку по запросам и оптимизацию вашего сайта. Предварительно необходимо проанализировать целевую аудиторию, чтобы продвигать проект при помощи рекламы разного типа.

    От того, какие задачи должен выполнять ваш сайт, будет зависеть особенность его продвижения. В некоторых случаях достаточно только оптимизации и раскрутки.


  3. Что такое Robots.txt ?

    Robots.txt — текстовый файл, расположенный на сайте, который предназначен для роботов поисковых систем. В этом файле веб-мастер может указать параметры индексирования своего сайта как для всех роботов сразу, так и для каждой поисковой системы по отдельности.

  4. Что такое семантическое ядро сайта?

    Семантическое ядро сайта — набор поисковых слов, словосочетаний и их морфологических форм, точно описывающих тематику интернет-ресурса и размещенную на нем информацию. По данным словам ваш сайт находят посетители в поисковых системах. Чем больше таких слов и сочетаний, тем больше потенциальных клиентов будет приходить на сайт из яндекс, гугл и других поисковых систем.

    Ключевые (поисковые) запросы составляются на основе анализа сайтов конкурирующих компаний и поискового спроса. Ключевые слова должны быть соответствующими информации о сайте.

  5. Почему нет результатов seo продвижения сайта?

    Часто мы слышим такой вопрос: «ХХ года продвигают наш сайт, но безрезультатно. Практически по всем позициям мы на третьей-шестой странице». В этой статье мы разберем причины безрезультатного продвижения сайта, обсудим наиболее эффективные методики.


  6. С какими CMS вы работаете?

    Мы делаем сайты только на Битрикс

    Поисковую оптимизацию, техническое обслуживание и мобильную адаптацию выполняем для всех популярных CMS: Битрикс, WordPress, Joomla, MODX, AMIRO, UMI, NetCat, Drupal, Shop-Script и т.п.

  7. Как правильно перенести сайт на Битрикс?

    Что произойдет при переходе на другую систему управления, повлияет ли перенос на позиции сайта и на его посещаемость из поисковых систем.

    Опыт разработки сайтов на Битрикс позволяет нам компетентно объяснить, как перенести ресурс с другой системы управления без последствий (в т.ч. при интеграции с 1С). В этой статьеруководитель бюро «Каома» подробно рассказывает, какие правила следует соблюдать при данном переходе и подтверждает все на наглядных примерах.

Предыдущая статья Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта
Следующая статья Легенда бренда - brand story.