Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта
В условиях современной конкуренции в интернет продвигаться в поисковой выдаче по конкурентным запросам становится всё сложнее: ТОП 10 занимает контекстная реклама, сервисы Яндекс, Google, маркетплейсы. Повышения целевого трафика на сайт или в магазин не получить без грамотной оптимизации поискового пространства (Search Space Optimization). Использование внешних площадок позволит сделать компанию заметнее для ЦА, привлечь новых клиентов и, как следствие, повысить прибыль. Благодаря SSO, трафик вырастет, его качество выйдет на новый уровень, у потребителей и бизнеса возникнет больше точек взаимодействия. Комплексный подход при работе с SSO, предполагающий развитие сайта, продвижение в поиске и на внешних площадках, обеспечит большую эффективность.
Подбор необходимых площадок (сервисов, отзовиков, агрегаторов, маркетплейсов, других) наши специалисты выполняют на основе анализа конкурентов, специфики отрасли, в которой работает компания, ЦА, каналов, из которых приходят потребители. Мы тщательно продумываем и формируем стратегию работы на площадках с определением полного инструментария продвижения (текстового контента в виде рекламных текстов, статей, отзывов, кейсов, его стиля подачи, дизайна, оформления).
С целью оптимизации поискового пространства используются следующие сервисы Яндекс (и аналогичные Google):
- Карты Яндекс, Google Maps, 2GIS (75% пользователей используют карты для посещения мест по рекомендации данных сервисов).
- Яндекс. Дзен (продвижение происходит информационными и частично рекламными статьями, содержащими запросы, связанные с интересами ЦА или самой продукцией, услугами компании).
- Яндекс Кью (организация укрепляется в части доверия со стороны пользователей за счет высказывания своего экспертного мнения на их поступившие запросы).
- А также справочники, сервисы Яндекса (Услуги, Картинки, другие).
- Видео YouTube и Яндекс видео. Высокая посещаемость сервиса обеспечивает рост трафика на сайты наших клиентов.
- Отзывы и управление репутацией. Специалисты также активно работают с известными отзовиками (irecommend.ru, Otzovik.com),
- Маркетплейсы: Беру, Avito, Юла, Wildberries, Ozon, Яндекс-маркет, другими.
Выполняя задачи обеспечения роста известности компании и посещаемости на ее сайт или в онлайн-магазин, наши эксперты используют по максимуму возможности всего поискового пространства с его многомилионной ежедневной аудиторией.