КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Блог/Методы продвижения сайта

Оптимизация поискового пространства для успешного продвижения сайта

Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта
26.11.2020

Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта

В условиях современной конкуренции в интернет продвигаться в поисковой выдаче по конкурентным запросам становится всё сложнее: ТОП 10 занимает контекстная реклама, сервисы Яндекс, Google, маркетплейсы. Повышения целевого трафика на сайт или в магазин не получить без грамотной оптимизации поискового пространства (Search Space Optimization). Использование внешних площадок позволит сделать компанию заметнее для ЦА, привлечь новых клиентов и, как следствие, повысить прибыль. Благодаря SSO, трафик вырастет, его качество выйдет на новый уровень, у потребителей и бизнеса возникнет больше точек взаимодействия. Комплексный подход при работе с SSO, предполагающий развитие сайта, продвижение в поиске и на внешних площадках, обеспечит большую эффективность.

Подбор необходимых площадок (сервисов, отзовиков, агрегаторов, маркетплейсов, других) наши специалисты выполняют на основе анализа конкурентов, специфики отрасли, в которой работает компания, ЦА, каналов, из которых приходят потребители. Мы тщательно продумываем и формируем стратегию работы на площадках с определением полного инструментария продвижения (текстового контента в виде рекламных текстов, статей, отзывов, кейсов, его стиля подачи, дизайна, оформления).

С целью оптимизации поискового пространства используются следующие сервисы Яндекс (и аналогичные Google):
  • Карты Яндекс, Google Maps, 2GIS (75% пользователей используют карты для посещения мест по рекомендации данных сервисов).
  • Яндекс. Дзен (продвижение происходит информационными и частично рекламными статьями, содержащими запросы, связанные с интересами ЦА или самой продукцией, услугами компании).
  • Яндекс Кью (организация укрепляется в части доверия со стороны пользователей за счет высказывания своего экспертного мнения на их поступившие запросы).
  • А также справочники, сервисы Яндекса (Услуги, Картинки, другие).
  • Видео YouTube и Яндекс видео. Высокая посещаемость сервиса обеспечивает рост трафика на сайты наших клиентов.
  • Отзывы и управление репутацией. Специалисты также активно работают с известными отзовиками (irecommend.ru, Otzovik.com),
  • Маркетплейсы: Беру, Avito, Юла, Wildberries, Ozon, Яндекс-маркет, другими.

Выполняя задачи обеспечения роста известности компании и посещаемости на ее сайт или в онлайн-магазин, наши эксперты используют по максимуму возможности всего поискового пространства с его многомилионной ежедневной аудиторией.


Каома

Вопросы о поисковой оптимизации сайта:

  1. Появится ли мой сайт в первых строках поисковиков (таких как Yandex, Google и т.п)?

    Когда это произойдет?

    Если вы воспользуетесь услугой продвижения веб-ресурса, то он будет в числе сайтов, выданных поисковиками. Мы произведем его индексацию во всех системах поиска. Какова будет скорость индексирования? Это индивидуальные параметры, зависящие от особенностей каждой поисковой системы и конкретного интернет-проекта.

    Ваш сайт окажется на высоких позициях не сразу. Продолжительность вывода в топ зависит от того, насколько уникален ваш контент, как часто вы делаете обновления, какое количество ключевых слов и обратных ссылок вы используете.

  2. Что такое оптимизация сайта, раскрутка и продвижение?
    • Поисковая оптимизация сайта предполагает оптимизацию кода веб-ресурса, его структуры и контента не только под поисковые системы, но и под запросы «живых» пользователей.
    • Раскрутка сайта необходима для того, чтобы потенциальные пользователи, которым интересен ваш товар или предлагаемые вами услуги, могли найти ваш ресурс. Невозможна без оптимизации.
    • Под продвижением мы имеем в виду комплекс услуг, включающий в себя раскрутку по запросам и оптимизацию вашего сайта. Предварительно необходимо проанализировать целевую аудиторию, чтобы продвигать проект при помощи рекламы разного типа.

    От того, какие задачи должен выполнять ваш сайт, будет зависеть особенность его продвижения. В некоторых случаях достаточно только оптимизации и раскрутки.


  3. Что такое Robots.txt ?

    Robots.txt — текстовый файл, расположенный на сайте, который предназначен для роботов поисковых систем. В этом файле веб-мастер может указать параметры индексирования своего сайта как для всех роботов сразу, так и для каждой поисковой системы по отдельности.

  4. Что такое семантическое ядро сайта?

    Семантическое ядро сайта — набор поисковых слов, словосочетаний и их морфологических форм, точно описывающих тематику интернет-ресурса и размещенную на нем информацию. По данным словам ваш сайт находят посетители в поисковых системах. Чем больше таких слов и сочетаний, тем больше потенциальных клиентов будет приходить на сайт из яндекс, гугл и других поисковых систем.

    Ключевые (поисковые) запросы составляются на основе анализа сайтов конкурирующих компаний и поискового спроса. Ключевые слова должны быть соответствующими информации о сайте.

  5. Почему нет результатов seo продвижения сайта?

    Часто мы слышим такой вопрос: «ХХ года продвигают наш сайт, но безрезультатно. Практически по всем позициям мы на третьей-шестой странице». В этой статье мы разберем причины безрезультатного продвижения сайта, обсудим наиболее эффективные методики.


  6. С какими CMS вы работаете?

    Мы делаем сайты только на Битрикс

    Поисковую оптимизацию, техническое обслуживание и мобильную адаптацию выполняем для всех популярных CMS: Битрикс, WordPress, Joomla, MODX, AMIRO, UMI, NetCat, Drupal, Shop-Script и т.п.

  7. Как правильно перенести сайт на Битрикс?

    Что произойдет при переходе на другую систему управления, повлияет ли перенос на позиции сайта и на его посещаемость из поисковых систем.

    Опыт разработки сайтов на Битрикс позволяет нам компетентно объяснить, как перенести ресурс с другой системы управления без последствий (в т.ч. при интеграции с 1С). В этой статьеруководитель бюро «Каома» подробно рассказывает, какие правила следует соблюдать при данном переходе и подтверждает все на наглядных примерах.

Предыдущая статья Системный интернет маркетинг
Следующая статья Почему нет результатов seo продвижения сайта?