КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Блог/Методы продвижения сайта/SEO фишка

SEO-умного фильтра - фишка которая даст трафик на интернет-магазин

SEO-умного фильтра  - фишка которая даст трафик на интернет-магазин
23.04.2024

В интернет-магазинах используются фильтры для удобства выбора товаров по характеристикам. Это помогает сделать поиск товаров точным. Также применяются методы оптимизации для поисковых систем, используя различные характеристики товаров, чтобы привлечь целевых покупателей и увеличить количество продаж.

Каома
Оптимизация запросов в пару этапов
Оптимизация запросов в пару этапов
Половину успеха составляют регулярные технические работы, которые могут быть незаметны, но они обеспечивают результативность проектов.
1 этап.
1 этап.
Подбор ключевых слов.
Выбираем в Яндекс Вордстат фразы для категорий товаров, по которым их ищут в поиске.
2 этап.
2 этап.
Создание свойств товаров.
Заполняем на сайте свойства - технические характеристики для товаров, фокусируясь на искомых запросах.

3 этап.
3 этап.
Создание SEO-посадок.
Делаем новые страницы для этих запросов, распределяя товары по нужным характеристикам, добавляем ключевые слова в мета-теги, чтобы улучшить видимость сайта, сделать его удобнее для покупателей.

Что такое SEO умный фильтр

Это метод структурирования контента на сайте, который позволяет пользователям фильтровать товары или информацию по различным характеристикам (например, по цене, бренду, типу и т.д.). Этот подход делает поиск товаров более интуитивно понятным и удобным, способствуя увеличению конверсии, удержанию посетителей на сайте.

Он особенно подходит для следующих типов сайтов:
1
Интернет-магазины
2
Агрегаторы товаров, услуг
3
Образовательные платформы
4
Каталоги в B2B-сфере

Результаты применения на примерах наших кейсов

Производитель термоэтикеток

В интернет-магазине оборудования и расходников для маркировки, фильтр в каталоге позволил быстро находить товары, благодаря структурированным свойствам: размеру этикетки, назначению, параметрам печати или материалам.

Результаты:

Х10 рост выручки с 3,5 до >38 млн
+1187% посетителей из поиска в месяц
Х2 страниц на сайте было 450 стало 993 страниц
За счет чего достигаются такие результаты
> 993 SKU
за счет разного количества рулонов в коробках и наборов
С 21% до 16
снизился показатель отказов
> 1550 фраз
и 170 групп поисковых запросов в семантическом ядре сайта
> 127
посадочных страниц по релевантным запросам

Внедрение фасеточной иерархии привело:

За счет чего достигаются результаты

Системное поисковое продвижение интернет-магазинов

123.png

>10 000
01
>10 000
страниц сайта индексируются в Яндекс
до 17 000
02
до 17 000
трафик в месяц из поисковых систем
72,4 %
03
72,4 %
Посетителей из поиска
> 3000
04
> 3000
новых посетителей в месяц из Яндекса
1835
05
1835
фраз было собрано в семантическом ядре
241
06
241
категорий товаров поставлено в план работ по внутренней оптимизации сайта
371
07
371
посадок было создано  SEO-фильтром

160
08
160
текстов было написано
Изучение, Аналитика
Изучение, Аналитика
Проведение детального анализа продукции, текущих продаж.
SEO-оптимизация
SEO-оптимизация
Создание названии и уникальных описании для каждого товара, с учетом поискового спроса.
Проработка характеристик
Проработка характеристик
Внесение полных, технических характеристик товаров для обеспечения их видимости по максимальному количеству поисковых фильтров.
Расширение
Расширение
Обеспечиваем регулярные обновления и расширение семантики каждый месяц.
Умный фильтр является мощным инструментом SEO-оптимизации для интернет-магазинов. Он не только улучшает конверсию, но также способствует увеличению органического трафика. Этот инструмент сделает ваш интернет-магазин привлекательнее для поисковых систем и удобнее для пользователей, что в наших случаях увеличило продажи и дало рост бизнеса.
Предыдущая статья Процесс разработки портала B2B
Следующая статья Рич-контент