Часто к нам обращаются клиенты с заказом по разработке логотипа, дизайна упаковки, фирменного стиля, персонажа. Современный маркетинг использует такие возможности, для которых явно недостаточно одного или нескольких элементов графического дизайна. Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory».
Красивая упаковка, харизматичный персонаж, запоминающийся бренд - безусловно, все дает неплохой результат продаж. Однако, можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда. Все идеи и ценности, которые производитель хочет отобразить на своей упаковке, необходимо донести до потребителя через другие источники.
1. Обычно, разработка маркетинговой стратегии начинается с создания легенды бренда.
Это такая история, которая рассказывает потребителю про те ценности, которые несет бренд компании.
Ценности могут быть разные:
- удовлетворение потребностей покупателей;
- обозначение уникального свойства товара.
Одновременно может быть несколько легенд, созданных для разных целей, разных товаров, для разных рекламных каналов, связанных единой ценностью бренда.
2. Следующий этап – создание персонажа под конкретный сценарий легенды.
3. Затем разрабатывается план маркетинговой компании.
Определяются рекламные каналы, способы, инструменты бюджеты и прочие работы технического характера.
4. После, того, как маркетинговый план подготовлен, начинается работа по созданию необходимых рекламных материалов.
Это контент, который будет публиковаться на выбранных рекламных каналах: фотографии, картинки, видеоролики и т.д. На этом этапе проводится написание текстов, фотосъемка, создание различных графических изображений, съемка видеоматериалов, монтаж.
5. Последний, завершающий этап – анализ проводимых мероприятий. Аналитика инструментов, затрат и достижений, корректировка хода компании.
Приведем примеры легенды бренда, разработанные нашими заказчиками:
-
Корейская косметика «Mika&Kim».
Мика и Ким – это имена персонажей, девочки и медведя.
История их знакомства и взаимоотношений, эмоциональный подтекст бренда, которая была реализована серией комиксов, с разным сюжетом под разные продукты. Каналы размещения – социальные сети и различные сайты.
-
Компания «Суперсептик».
Мы разработали фирменный персонаж – лягушка, который присутствует на сайте компании, в различных публикациях, видеороликах. Использование специальной программы позволяет создавать различные ракурсы персонажа, менять одежду и совершать прочие изменения в зависимости от сценария.
-
FoxTravel.
Персонаж Лис – воплощение полного набора характеристик туристического агентства «Фокс тревел». Динамичный, яркий образ создан в полном соответствии с пожеланиями заказчика.
Корейская косметика «Mika&Kim».
Мика и Ким – это имена персонажей, девочки и медведя.
История их знакомства и взаимоотношений, эмоциональный подтекст бренда, которая была реализована серией комиксов, с разным сюжетом под разные продукты. Каналы размещения – социальные сети и различные сайты.
Компания «Суперсептик».
Мы разработали фирменный персонаж – лягушка, который присутствует на сайте компании, в различных публикациях, видеороликах. Использование специальной программы позволяет создавать различные ракурсы персонажа, менять одежду и совершать прочие изменения в зависимости от сценария.
FoxTravel.
Персонаж Лис – воплощение полного набора характеристик туристического агентства «Фокс тревел». Динамичный, яркий образ создан в полном соответствии с пожеланиями заказчика.