КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Вопросы и ответы дизайн-бюро Kaoma.ru/Вопросы и ответы о CRM Битрикс 24 в дизайн-бюро Kaoma.ru/Ответ на вопрос: Почему не работает сквозная аналитика Битрикс24?

Почему не работает сквозная аналитика Битрикс24?

Подключен канал Яндекс Директ, данные о расходах и просмотрах мы получаем, а лидов и сделок нет. С чем это может быть связано?

Ответ

Причин может быть много. Нужно смотреть конкретно как настроена аналитика и в целом Битрикс24.

  • Подключена телефония или нет? Выделен отдельный номер для Яндекс Директ или нет? Проверить легко - позвоните на этот номер с любого другого, должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
  • Выделен отдельный e-mail для Яндекс Директ или нет? Если выделен, то подключен? Проверить легко - напишите текстовое письмо на этот e-mail и должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
  • Если при этих тестовых звонках и письмах сделки и лиды создаются, но не указан источник Яндекс Директ, то аналитика не настроена.

На что следует обратить внимание:
  • В аналитике нужно указать utm метку, телефон и почту.
  • Нужно проверить CRM-формы на сайте. Возможно CRM-формы не установлены, а стоят обычные веб-формы. С обычных форм данные в аналитику не передаются, хотя лиды и сделки могут создаваться.
  • Нужен платный тариф Б24, которые поддерживает аналитику.
  • Всех объявлениях в Директе ссылки должны содержать utm метку, телефон и почта должны состоять выделенные для аналитики.
  • Еще может быть причина в том, что просто нет заявок с Директа.
  • По нашему опыту - очень часто просто нет заявок с Директа. Тогда нужно анализировать и пересматривать рекламную стратегию Директ.

    Подробнее об аналитике Б24

Возврат к списку