Как использовать маркетинг-кит?
Ответ
Маркетинг – кит сильный и точный инструмент. В начале разработки маркетинг-кита рекомендуется изучить целевую аудиторию, проблемы и пожелания своих потенциальных клиентов. Большое значение в его подаче имеет фактор времени. Научитесь правильно определять момент, когда нужно явить себя во всей красе. Как говорил классик, вчера было рано, завтра будет поздно, действовать надо сейчас!
Маркетинг-кит преподносится клиенту в следующих случаях:
- на переговорах в виде папки или брошюры;
- при переписке по e-mail в виде электронной презентации;
- при отправке коммерческого предложения.
При встрече в реальном формате маркетинг-кит подтверждает и дополняет информацию, передаваемую вербальным способом. Менеджеру достаточно лишь заострить внимание клиента на ключевых моментах и корректно сделать ссылки на материалы маркетинг-кита.
При отправке маркетинг-кита по электронной почте необходимо проверить работу всех отправляемых ссылок