КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Вопросы и ответы дизайн-бюро Kaoma.ru/Часто задаваемые вопросы по маркетинг-киту/Как использовать маркетинг-кит?

Как использовать маркетинг-кит?

Ответ

Маркетинг – кит сильный и точный инструмент. В начале разработки маркетинг-кита рекомендуется изучить целевую аудиторию, проблемы и пожелания своих потенциальных клиентов. Большое значение в его подаче имеет фактор времени. Научитесь правильно определять момент, когда нужно явить себя во всей красе. Как говорил классик, вчера было рано, завтра будет поздно, действовать надо сейчас!

Маркетинг-кит преподносится клиенту в следующих случаях:

  • на переговорах в виде папки или брошюры;
  • при переписке по e-mail в виде электронной презентации;
  • при отправке коммерческого предложения.

При встрече в реальном формате маркетинг-кит подтверждает и дополняет информацию, передаваемую вербальным способом. Менеджеру достаточно лишь заострить внимание клиента на ключевых моментах и корректно сделать ссылки на материалы маркетинг-кита.

При отправке маркетинг-кита по электронной почте необходимо проверить работу всех отправляемых ссылок

Возврат к списку