Как происходит разработка маркетинг-кита?
Ответ
Следует понять, что маркетинг-кит ориентирован именно на ваш товар или услугу, создается под ваши индивидуальные задачи. То есть одинаковых либо универсальных вариантов быть не может.
- 1 этап - Вы предоставляете всю информацию, которой хотите поделиться. Совместно мы обсудим слабые и сильные стороны ваших конкурентов.
- 2 этап - Если вы обращаетесь к нам, то мы индивидуально создаем структуру презентации (прототип), попутно поясняя, чем именно этот вариант вам выгоден, почему такой, а не иной маркетинг-кит уместен в вашем случае.
- 3 этап - Как только вы утвердите тестовый сценарий, мы начинаем работать над графическим оформлением, придавая маркетинг-киту завершенный вид.