КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Вопросы и ответы дизайн-бюро Kaoma.ru/Часто задаваемые вопросы по маркетинг-киту/Маркетинг кит или брендбук: в чем разница?

Маркетинг кит или брендбук: в чем разница?

Ответ

Нелегко российскому человеку, далекому от рекламы и маркетинга разобраться в специальных терминах и определениях. Почти все названия имеют англоязычное происхождение и что ни день – то новое слово. Вы можете быть высоким профи в своем деле, но совершенно не разбираться в тонкостях рекламных технологий. Брендбуки, маркет-киты, гайдлайны и презентации – что это? Не волнуйтесь, никто не может знать всё обо всем на свете, и мы попробуем помочь разобраться в непонятных словах и обозначениях.

Главное отличие – брендбук создан для «своих» и ориентирован на сотрудников компании. Маркетинг-кит компании, напротив, создается для внешнего круга и нацелен на внешнего потребителя.

Возможно, что некоторые разделы брендбука, например история компании, её миссия, могут быть включены в маркетинг-кит для внимания ваших клиентов с целью убедить их в солидности и надежности. В остальном, маркетинг-кит имеет мало общего с брендбуком, так как основная его задача – показать клиенту ценность вашей компании, продукта, услуги.

Возврат к списку