Стоит ли покупать маркетинг-кит?
Ответ
Безусловно стоит. Мы можем привести 6 причин, подтверждающих это:
- Во-первых, продажи будут идти 24 часа 7 дней в неделю. Вне зависимости от времени суток, выходного или праздничного дня. Вы можете находиться на отдыхе, а в это время потенциальный клиент знакомится в маркетинг-китом.
- Во-вторых, информация подается максимально доступно и грамотно. Конверсия стабильно высокая.
- Третье – маркетинг-кит формирует имидж вашей фирмы, показывая, что это солидный бизнес, а не компания-однодневка, обосновывает, почему вам можно доверять.
- Четвертое – его пока не часто используют. То есть ваши конкуренты могут не знать об этом инструменте, тем временем вы, пользуясь им, увеличиваете продажи за счет новизны маркетингового хода.
- Пятое – он работает везде:
- может использоваться в качестве раздаточного материала при проведении презентаций,
- либо использоваться как почтовая рассылка (в обычном и электронном виде),
- может использоваться как электронная презентация и быть трансформирован в продающий лендинг на сайте. - И, наконец, маркетинг-кит весьма привлекателен, позволяет красиво преподнести ваш товар или услугу, обеспечивая фирму новыми клиентами.