КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Вопросы и ответы дизайн-бюро Kaoma.ru/Вопросы по торговым маркам/Какие бывают виды товарных знаков?

Какие бывают виды товарных знаков?

Ответ

Словесный товарный знак — это словесное обозначение, без графического изображения (логотипа или уникального шрифтового написания)

Изобразительный товарный знак представлен логотипом, эмблемой, маскотом (персонажем) и т.д.

Чтобы повысить вероятность уникальности, используют комбинированный товарный знак, который предполагает использование логотипа и названия.

Объемный знак — компания регистрирует бутылку, форму товара, коробку 3D-модель, объемные брендированные материалы. Это помогает выделяться среди конкурентов. Для товаров на полке — важный атрибут бренда, инструмент повышения продаж и популярности.

Звуковые товарные знаки — это звуки, заставки, рингтоны.

Региональные бренды — это название с географической составляющей. Зарегистрировать можно наименования места происхождения товара (НМПТ) или географические указания (ГУ), чтобы подтвердить изготовление продукции в регионе РФ.

Возврат к списку