Какие бывают виды товарных знаков?
Ответ
Словесный товарный знак — это словесное обозначение, без графического изображения (логотипа или уникального шрифтового написания)
Изобразительный товарный знак представлен логотипом, эмблемой, маскотом (персонажем) и т.д.
Чтобы повысить вероятность уникальности, используют комбинированный товарный знак, который предполагает использование логотипа и названия.
Объемный знак — компания регистрирует бутылку, форму товара, коробку 3D-модель, объемные брендированные материалы. Это помогает выделяться среди конкурентов. Для товаров на полке — важный атрибут бренда, инструмент повышения продаж и популярности.
Звуковые товарные знаки — это звуки, заставки, рингтоны.
Региональные бренды — это название с географической составляющей. Зарегистрировать можно наименования места происхождения товара (НМПТ) или географические указания (ГУ), чтобы подтвердить изготовление продукции в регионе РФ.