КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Порядок работы/Порядок работы над дизайном упаковки и этикетки

Порядок работы над дизайном упаковки и этикетки

Каков порядок разработки дизайна упаковки?

Каков порядок разработки дизайна упаковки и этикетки в дизайн бюро Kaoma.ru

Сначала сотрудники дизайн-бюро Kaoma.ru беседуют с заказчиком, чтобы определить, какие именно требования он предъявляет к упаковке и этикетке. Для этого заполняется бриф, то есть форма в виде вопросов.

Когда все задачи поставлены и пожелания высказаны, на его основе составляется смета. На этом этапе фиксируются сроки выполнения работ.

Первый этап – Техническое задание и эскизы дизайна упаковки

На первом этапе мы составляем техническое задание на дизайн упаковки, которое отправляется на согласование заказчику. После того, как ТЗ утверждено, наши художники и дизайнеры приступают к выполнению эскиза, предлагая до трех вариантов.

Концепт-эскизы упаковки могут предоставляться последовательно либо все одновременно, чтобы заказчик имел возможность сравнить варианты.

Если клиент предпочитает последовательное предоставление вариантов, то каждый следующий эскиз делается с учетом тех пожеланий, которые высказал заказчик.

Каждый вариант клиент получает в виде объемного изображения упаковки в формате jpg по электронной почте.

В некоторых случаях наши художники предоставляют иллюстративные и графические элементы в виде набросков, выполненных от руки. Детальная проработка графики производится на втором этапе.

Что касается срока выполнения эскизов, то они оговариваются в индивидуальном порядке для каждого из проектов, так как зависят от объема работы и ее сложности.

Второй этап – Доработка эскиза по пожеланиям заказчика, прорисовка графики до утверждения готового макета

Производится доработка концепт-эскиза, принятого заказчиком, с учетом всех его пожеланий. На данном этапе при необходимости могут быть представлены варианты упаковки в разной цветовой гамме.

Далее мы производим техническую доработку утвержденного эскиза:
- выполняем финальную прорисовку иллюстрации и графических элементов;
- при необходимости проводим фотосъемку и техническую ретушь изображений, размещенных на упаковке;
- размещаем необходимую текстовую и техническую информацию на упаковке;
- готовим макет для передачи на производство в соответствии с требованиями к файлам из типографии, при необходимости выполняем предпечатную подготовку.

Завершающий штрих – подготовка изображений продуктов в готовой упаковке для дальнейшего размещения на рекламных материалах заказчика.

Третий этап – Разработка дизайна продуктов в линейке

Дизайнеры разрабатывают упаковку для всей линейки товара, учитывая созданную стилистику. Различные наименования могут отличаться по цветовой гамме, размеру и конфигурации упаковки, наличию некоторых графических и декоративных элементов, но в целом они будут выдержаны в едином стилистическом решении.

Срок создания макета всей линейки зависит от ее объема, видов и пропорций упаковки, количества иллюстраций.

Ориентировочные сроки выполнения работ:

Продолжительность выполнения разработки упаковки зависит от ряда факторов, которые специалисты дизайн-бюро оговаривают с заказчиком на этапе составления сметы.

Краткий видео-обзор кейсов

Стоимость разработки дизайна упаковки:

Экономия денежных средств на этапе создания упаковки и ее дизайна может в итоге закончится полным банкротством бренда. И наоборот, упаковка, в которой реализован талантливый замысел дизайнера, наделяет товар сильным конкурентным преимуществом независимого от его объективных качеств.

Этикетка Быстрый старт
Дизайн этикетки с текстовым дизайном или стоковыми изображениями. 2-а варианта
5-7 дней
STOCK design
Дизайн упаковок с текстовым дизайном или стоковыми изображениями. З-и варианта
6-8 дней
PACKAGE design
Разработка дизайна упаковки с эксклюзивной иллюстрацией или фотографией. З-и варианта
11-20 дней

Дорого?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Вопросы по упаковке, которые Вас волнуют:

  1. А вдруг мне не понравится готовый дизайн?

    Данный вопрос нам задают очень часто. Люди испытывают сомнения, собираясь заказывать дизайн. Клиенты пасуют перед тем, что результат может не устроить, и спрашивают: «За что я должен платить?» Нередко за этим стоит страх потерять деньги, когда они обрели неудачный опыт. Им мог не понравиться сделанный дизайн. И теперь люди рассуждают, что разумнее вложить средств поменьше. А если результат их устроит, тогда можно оплатить всю сумму целиком.

    Нравится или не нравится дизайн – вопрос риторический, есть бизнес-задачи, которые надо решать. Руководитель дизайн-бюро Kaoma.ru дает понятные разъяснения по ссылке.

  2. Мне известны люди, готовые выполнить эту же работу дешевле!

    Неудивительно! Подобных исполнителей можно найти всегда, впрочем, как и тех, кто запросит дороже. При формировании стоимости нужно учитывать не только непосредственно создание упаковки, но и ряд других факторов: наличие команды профессионалов, опыт работы сотрудников, портфолио компании, гарантии. Все это позволяет сравнивать цены у разных фирм.

    Наше дизайн-бюро – исполнитель с многолетним опытом, выполняющий заказы на высшем уровне. Высокопрофессиональный подход мы практикуем при разработке оформления каждой упаковки и этикетки, оценивая свою работу адекватно. Вы можете ознакомиться с нашим портфолио, чтобы убедиться в оптимальном соотношении стоимости и качества.

  3. Почему цена такая высокая – вы делаете только оформление упаковки?

    Дизайн упаковки нацелен на привлечение внимания потенциальных покупателей. То есть он должен стать продуктом массового потребления, который будет выгодно выделяться на фоне аналогичных товаров. Так как видеть его будут миллионы людей с разными вкусовыми предпочтениями, то он должен быть привлекательным для многих.

    Иначе говоря, дизайн – этот тот инструмент, который будет способствовать продажам вашего продукта и приносить вам прибыль. Так что цену упаковки можно рассматривать в качестве инвестиции в развитие своего бизнеса.

    Известен не один случай, когда изменившаяся внешне упаковка увеличивала продажи товара на 300-400%. То есть, правильное проектирование и привлекательное оформление – залог роста прибыли. А при неэффективном дизайне упаковки можно потерять потенциальных клиентов.

    Цена на дизайн-проекты изменяется в зависимости от уровня компании-разработчика. Сейчас выделяется 3 основных ценовых сегмента:

    • Дешевый – 10-60 тысяч рублей. Это стоимость услуг частного дизайнера, предлагающего концепцию оформления упаковки.
    • Средний – 150-300 тыс. рублей. Такие цены предлагают небольшие дизайн-бюро.
    • Высокий – от 500 тыс. рублей. «Раскрученные» студии, берущие наценку «за имя».

    Итоговая цена зависит от поставленной задачи и величины линейки товара. Наша стоимость – ниже среднего уровня при том, что опытная команда профессионалов сделает продукт высокого качества. Мы работаем быстро, создавая уникальное оформление. Ваш товар приобретет собственное «лицо».

  4. Кто будет выполнять работу над вашим проектом?

    Напрямую в режиме реального времени вы будете общаться с вашим личным менеджером, влияя на процесс разработки. Как минимум 2 дизайнера будут работать над концепцией оформления. Их решения курирует арт-директор.

    Благодаря такому подходу к нужному результату мы приходим в достаточно короткий срок. Все вопросы, возникающие у вас по ходу работы, вы сможете озвучить менеджеру, который вместе с исполнителями будет их решать. Это избавит вас от лишних волнений и позволит заниматься своими делами. Именно от вас будет зависеть скорость выполнения работ, поэтому лучше четко сформировать задание

  5. Мне требуется полный комплекс услуг,

    включающий набор рекламных материалов

    Кроме разработки упаковки и запуска продукта мы оказываем помощь по продвижению товара, позиционируя свою компанию, как вашего партнера. В частности, готовы предложить ряд мероприятий: разработку рекламной стратегии, материалов для привлечения внимания к товару, ознакомления с его полезными свойствами, дальнейшего расширения круга потенциальных клиентов вашей фирмы. У нас вы сможете заказать буклеты и другие промоутерские материалы с элементами фирменного стиля, мы создадим баннеры для выставок, вывески и многое другое. Ваш товарный знак станет узнаваемым, будет выгодно выделять продукцию среди другой.

  6. Сотрудничаете ли вы с производителями упаковки?

    Да. Когда вы одобрите дизайн, мы напрямую можем решить все технические вопросы с изготовителями. Вы можете полностью доверить нам эту сферу. Мы разрабатываем дизайн под любые виды тары: от тюбиков и баночек до коробок. Также создаем уникальные этикетки. Сотрудничая с производителем, мы можем совместными усилиями выпустить нестандартные упаковки необычной формы. Они будут привлекать внимание людей даже на заполненных стеллажах супермаркета. Благодаря красивому оформлению ваш товар будет приятно взять в руки, интересно рассмотреть – а это уже первые шаги к его приобретению.

    Таким образом, мы поможем увеличить товарооборот, поднять вашу прибыль. Сотрудничество с нашим дизайн-бюро даст новую ступень развития вашему бизнесу.

  7. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случаях мы можем пойти Вам навстречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

  8. Почему вы предлагаете так мало вариантов?

    Как правило мы предлагаем три концептуально разных варианта. Два варианта предоставляем одновременно, третий вариант выполняем после предоставления пожеланий от заказчика по результату предоставленных двух вариантов.

    Мы внимательно подходим к изучению задачи и чаще всего «попадаем в десятку» с первого или второго эскиза. Третий вариант эскиза оставляем на тот случай, если первоначальные наработки не соответствуют ожиданиям. В этом случае мы ведем тщательный разбор результатов работы, обсуждаем дополнительные примеры и уточняем задачу, после чего начинаем работу над третьим вариантом.
    Мы не считаем эффективным предоставление большого количества эскизов, т.к. по нашему мнению, если предоставленные варианты не удовлетворяют заказчика, то это значит, что стороны не достаточно точно сформулировали задачи в результате чего дизайнер не смог попасть в поставленную цель.

    Акцентируем Ваше внимание на том, что нами предоставляются концептуально разные варианты. Подварианты и модификации, которые создаются в ходе работы, не лимитируются и не могут считаться полноценными вариантами.

    Если заказчик не уверен в своих предпочтениях, не может их сформулировать или решение принимает группа лиц с различными представлениями о концепте, только в этом случае целесообразно прибегать к большому количеству разноплановых вариантов. На этот случай у нас есть Безлимитные тарифы. Нужно учитывать, что работа будет вестись «наугад» и большое количество вариантов не будут подходить.


  9. Нам нужна работа до утверждения, без ограничения по количеству вариантов. Вы так работаете?

    Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:

    На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.


  10. Вы передаете авторские права на дизайн?

    Авторские права не отчуждаются по закону. Мы передаем исключительное право использования дизайна (логотипа, упаковки, сайта, фотографии или иллюстрации). Передача исключительных прав оформляется отдельным соглашением и происходит после завершения работ и подписания сторонами акта о выполненных работах.

    Стороны исходят из того, что результат работ по дизайну, является авторским произведением, в связи с этим Исполнитель передает, а Заказчик принимает исключительные имущественные права на использование авторского произведения в объеме, определенном в части 4 ГК РФ, том числе: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения, право на переработку. Указанные в настоящем пункте права переходят от Исполнителя к Заказчику с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.

    Объем данных регламентируется в каждом конкретном случае. Например в случае работы по тарифу «STOCK design» (с использованием стоковых изображений) права на изображения регламентируются стоком.


Наши специалисты

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Владимир
Владимир
Аккаунт-менеджер
Заказать консультацию
Презентация детская упаковка, логотип, персонаж
Презентация детская упаковка, логотип, персонаж

(Документ *.pdf )

Скачать
Презентация дизайна продуктовой упаковки
Презентация дизайна продуктовой упаковки

(Документ *.pdf  3.04 МБ)

Скачать
Презентация дизайна упаковки для косметики
Презентация дизайна упаковки для косметики

(Документ *.pdf  8.55 МБ

Скачать
Презентация БРЕНДИНГ упаковки
Презентация БРЕНДИНГ упаковки

(Документ *.pdf  3.73 МБ)

Скачать
Презентация дизайна упаковки и этикетки
Презентация дизайна упаковки и этикетки

(Документ *.pdf 11.7 МБ)

Скачать