КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/b2b-portal/B2B портал

B2B портал - платформа для автоматизации оптовой торговли

Разрабатываем интегрированные b2b системы: интернет-магазины, личные кабинеты и CRM для производства и торговли с дилерской сетью.

Наш опыт: мы помогли построить автоматизированные b2b решения, обрабатывающие тысячи заказов.

Чем отличаются оптовая b2b платформа от обычных интернет-магазинов?

b2b система это интернет-магазин, дополненный бизнес-инструментами взаимодействия между заказчиком и его клиентами – партнерами дилерской сети, интегрированный с 1С, CRM, складскими и другими учетными системами, маркетинговыми инструментами.


Как работает b2b система

управления, контроля и развития дилерской сети

1
Типы цен с привязкой к типам клиентов. Для каждого клиента свой набор цен, скидок, наценок. Автоматический расчет скидок в зависимости от суммы заказа, покупок в прошлом месяце или квартале.
2
Самообслуживание дилеров Принимайте заказы 24/7. Оптимизируйте ФОТ менеджеров, за счет автоматизации, сокращения времени на обработку заказов и ошибок.
3
Различные варианты оплаты. Отсрочка платежа, постоплата и предоплата – в зависимости от разных факторов, индивидуально или по разным типам клиентов
4
Автоматизированный документооборот. Автоматическое формирование коммерческих предложений, счетов-фактур, ТТН, договоров, актов и т.п. и доступность их личном кабинете дилера на платформе b2b продажи
5
Разделение прав доступа работа под одной компанией от имени нескольких менеджеров + личный кабинет директора (видны все заказы)
6
Склады и логистика При заказе можно выбрать склады разных регионов. Возможна отгрузка товаров из нескольких складов в одном заказе. В каждом регионе действуют индивидуальные ценовые политики, основанные на типах цен из учетной системы.
7
Готовая модульная и API интеграция Быстро настроим взаимодействие со сторонними системами (1С, ERP, CRM, складскими и другими). Разработка b2b портала на платформе 1С-Битрикс и CRM Битрикс24 – надежная и безопасная Российская E-commerce платформа, сертифицированная в ФСТЭК РФ.
8
Умный поиск. Нестандартный поиск и набор товаров по каталожному номеру, артикулу и автоматическое оформление заказа. Оптовые единицы измерения (паллеты, коробки, бочки и т.д.)
9
Оптимизация производственных процессов. Согласование выездов по календарям и картам в CRM, автоматическая постановка задач мастерам, отчеты.
b2b решения проектируются под бизнес-процессы Заказчика:
1 этап - Брифинг.
Предпроектное исследование - CRM аналитик изучает действующие Бизнес-процессы компании.
2 этап – Планирование.
Затем составляется смета и график работ. Составляется технические задания на все компоненты системы.
3 этап – Проектируется система.
Производство: схема разработки, контроль, тесты.
4 этап - Тестирование
При сдаче проект проходит поверки: применяем ручное тестирование процессов ответственными лицами заказчика.
5 этап – Обучение
Проводим обучение сотрудников Заказчика работе с системой. Затем выделяем период для тестирования отделом продаж Заказчика.
6 этап – Сопровождение и техподдержка.
В финале можно провести тестирование фокусной группой. Все стадии тестирования сопровождаются доработками.
Гарантии качества
Мониторинг качества
Создание b2b-портала, оптового интернет-магазина с сертификацией по программе «Мониторинг качества внедрений» от Битрикс.
Прозрачность разработки.
Клиенты видят разработчиков в задачах нашей или своей CRM Битрикс24, и там же могут общаться с ними напрямую. Договоренности фиксируются в задачах, информация не теряется (в отличие от почты или телефона).
Гарантийный срок.
Мы предоставляем гарантию на выполненные работы. Наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по вопросам создания b2b портала и дальнейшего развития ваших проектов.

Тарифы внедрения CRM Битрикс 24:


Система развития партнерской программы
дилерской сети или франшизы
от 3-х месяцев
Переведем на удаленную работу
Передовое направление для развития бизнеса любого уровня.
1 месяц
Пакетное внедрение Битрикс24
с минимальными затратами (20 рабочих часов)
1 месяц
Проектное внедрение Битрикс 24
Настройка Битрикс 24 при проектном внедрении CRM.
от 4-х месяцев
«Космос»
Проектное внедрение CRM Битрикс 24 + продвижение сайта
1 год/оплата ежемесячно

Ошибки внедрения CRM Битрикс 24

Оставьте заявку и получите список ошибок, который поможет избежать провала внедрения.
Получить список ошибок

Ваши вопросы о внедрении CRM Битрикс 24:

  1. В другой компании я могу заказать внедрение CRM дешевле (бесплатно). Вы снизите свои расценки?

    У нас вы можете получить бесплатную версию CRM Битрикс 24 и посмотреть систему изнутри, правда с ограниченными возможностями.

    Мы можем недорого для вас подключить CRM формы и открытые линии для формирования лидов из разных источников (сайта и соцсетей). Это позволит собирать все возможные заявки от клиентов. Если проект ограничен лишь данной задачей, мы недорого подключим открытые линии к вашему сайту (бесплатно в случае разработки или обслуживания веб-ресурса).

    При необходимости реализации большего количества задач, требуется полный комплекс работ по внедрению, на реализации которого вы не сможете сэкономить.

    Помните – маленькие вложения не дают большой результат.

  2. Почему я должен оплачивать ТЗ, если и так всё понятно?

    Как показывает наш опыт, при разборе пожеланий клиентов многое, что им вроде бы понятно, недостаточно ясно техническому специалисту, который настраивает CRM. Это может вызвать разногласия в будущем (переделка, задержка сроков сдачи, финансовые расходы с вашей стороны). При наличии разработанного технического задания (ТЗ) мы сможем настроить CRM оперативно и максимально точно.

  3. Зачем мне оплачивать ТЗ по бизнес-процессам? Это всё у нас есть!

    Наша задача состоит в грамотной трансформации ваших бизнес-процессов в логику и функционал CRM. Они должны получиться максимально точными, понятными и продуктовыми. Именно поэтому требуется обсуждение всех механизмов с вашим руководством и специалистами с последующим созданием необходимого ТЗ.

  4. Я пытался разобраться с CRM Битрикс 24, всё сложно и непонятно. Может не внедрять?

    С нуля разобраться с СРМ не просто, нужна помощь специалистов. Именно поэтому мы обучаем работе с системой после её внедрения. Bitrix24 – одно из гибких и функциональных на рынке решений для налаживания продаж, автоматизации документооборота, управления проектными задачами, внешних и внутренних коммуникаций.

  5. У нас масса программ, зачем ставить ещё одну?

    При наличии Битрикс 24 вам будут незачем сторонние сервисы. С нашей СРМ у вас будет телефония, 1С, соцсети, управление проектами.

  6. Наши менеджеры не хотят пользоваться CRM.

    Система призвана облегчить их работу. Вы отслеживаете любые коммуникации менеджера и клиентов, перечень поставленных задач, понимаете продуктивность работы сотрудников. Если они отказываются работать в Битрикс 24, есть повод задуматься о том, насколько хорошо люди выполняют свои задачи.

  7. Почему не работает сквозная аналитика Битрикс24?

    Подключен канал Яндекс Директ, данные о расходах и просмотрах мы получаем, а лидов и сделок нет. С чем это может быть связано?

    Причин может быть много. Нужно смотреть конкретно как настроена аналитика и в целом Битрикс24.

    • Подключена телефония или нет? Выделен отдельный номер для Яндекс Директ или нет? Проверить легко - позвоните на этот номер с любого другого, должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Выделен отдельный e-mail для Яндекс Директ или нет? Если выделен, то подключен? Проверить легко - напишите текстовое письмо на этот e-mail и должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Если при этих тестовых звонках и письмах сделки и лиды создаются, но не указан источник Яндекс Директ, то аналитика не настроена.

    На что следует обратить внимание:
    • В аналитике нужно указать utm метку, телефон и почту.
    • Нужно проверить CRM-формы на сайте. Возможно CRM-формы не установлены, а стоят обычные веб-формы. С обычных форм данные в аналитику не передаются, хотя лиды и сделки могут создаваться.
    • Нужен платный тариф Б24, которые поддерживает аналитику.
    • Всех объявлениях в Директе ссылки должны содержать utm метку, телефон и почта должны состоять выделенные для аналитики.
    • Еще может быть причина в том, что просто нет заявок с Директа.
    • По нашему опыту - очень часто просто нет заявок с Директа. Тогда нужно анализировать и пересматривать рекламную стратегию Директ.

      Подробнее об аналитике Б24

Отзывы

Отзыв о разработке портала в сфере продажи запчастей для спецтехники Вилмарт
Отзыв о разработке портала в сфере продажи запчастей для спецтехники Вилмарт

Мы замахнулись на систему, и получилось то, что мы хотели. Приятно было увидеть, как заказы поступили и создается реализация в 1С совсем без участия менеджеров. Первый опыт был успешный. Как инструмент покажет себя сразу, так он и будет работать дальше.

Симонов Кирилл Александрович (Генеральный директор Вилмарт)
Отзыв - Результаты внедрения CRM Сетевязальной фабрики Люксол
Отзыв - Результаты внедрения CRM Сетевязальной фабрики Люксол

Результаты внедрения CRM Сетевязальной фабрики Люксол в период с апреля по сентябрь 2019 года:
Успешное внедрение Битрикс 24 направлении «Садки и оборудование для рыбоводства» и «Спортивные сетки» повлекло за собой подключение остальных отделов.
Система успешно внедрена в отделы продаж. Автоматизирован процесс распределения заявок по менеджерам и направлениям. Менеджеры отвечают на все заявки моментально.
«Менеджеры стали меньше пропускать заявки, что привело к росту продаж. Выручка увеличилась и сейчас проводится серьезная реорганизация компании.»

Шевляков Алексей Иванович (генеральный директор ООО «ЛюкСол»)

Наши специалисты

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Заказать консультацию
Процесс разработки портала B2B
Процесс разработки портала B2B
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.