Платформа для автоматизации оптовой торговли
Разрабатываем интегрированные b2b системы: интернет-магазины, личные кабинеты и CRM для производства и торговли с дилерской сетью.
Наш опыт: мы помогли построить автоматизированные b2b решения, обрабатывающие тысячи заказов.
b2b система это интернет-магазин, дополненный бизнес-инструментами взаимодействия между заказчиком и его клиентами – партнерами дилерской сети, интегрированный с 1С, CRM, складскими и другими учетными системами, маркетинговыми инструментами.
оборудования для маркировки и термоэтикеток
Рост оборота Х10 производителя этикеток с минимальными вложениями в сайт и рекламу за 4-е года
Как мы вывели более 2000 наименований автозапчастей на Яндекс.Маркет за 60 дней
СИСТЕМА обработки заказов для дилеров, без участия менеджеров, в сфере продажи запчастей для спецтехники
Внедрение Битрикс 24 Сетевязальной фабрики Люксол
интернет-магазин дилерской сети запчастей для спецтехники на 1С Битрикс
Внедрение CRM Битрикс 24 для типографии Onlabel.ru
Разработка сайта дилерской сети Luxsol
интернет-магазин запчастей для погрузчиков и спецтехники
защитные сетки - безопасность на высоте
Разработка сайта Люксол - рыбоводство, аквакультура и биоресурсы в России
У нас вы можете получить бесплатную версию CRM Битрикс 24 и посмотреть систему изнутри, правда с ограниченными возможностями.
Мы можем недорого для вас подключить CRM формы и открытые линии для формирования лидов из разных источников (сайта и соцсетей). Это позволит собирать все возможные заявки от клиентов. Если проект ограничен лишь данной задачей, мы недорого подключим открытые линии к вашему сайту (бесплатно в случае разработки или обслуживания веб-ресурса).
При необходимости реализации большего количества задач, требуется полный комплекс работ по внедрению, на реализации которого вы не сможете сэкономить.
Помните – маленькие вложения не дают большой результат.
Как показывает наш опыт, при разборе пожеланий клиентов многое, что им вроде бы понятно, недостаточно ясно техническому специалисту, который настраивает CRM. Это может вызвать разногласия в будущем (переделка, задержка сроков сдачи, финансовые расходы с вашей стороны). При наличии разработанного технического задания (ТЗ) мы сможем настроить CRM оперативно и максимально точно.
Наша задача состоит в грамотной трансформации ваших бизнес-процессов в логику и функционал CRM. Они должны получиться максимально точными, понятными и продуктовыми. Именно поэтому требуется обсуждение всех механизмов с вашим руководством и специалистами с последующим созданием необходимого ТЗ.
С нуля разобраться с СРМ не просто, нужна помощь специалистов. Именно поэтому мы обучаем работе с системой после её внедрения. Bitrix24 – одно из гибких и функциональных на рынке решений для налаживания продаж, автоматизации документооборота, управления проектными задачами, внешних и внутренних коммуникаций.
При наличии Битрикс 24 вам будут незачем сторонние сервисы. С нашей СРМ у вас будет телефония, 1С, соцсети, управление проектами.
Система призвана облегчить их работу. Вы отслеживаете любые коммуникации менеджера и клиентов, перечень поставленных задач, понимаете продуктивность работы сотрудников. Если они отказываются работать в Битрикс 24, есть повод задуматься о том, насколько хорошо люди выполняют свои задачи.
Подключен канал Яндекс Директ, данные о расходах и просмотрах мы получаем, а лидов и сделок нет. С чем это может быть связано?
Причин может быть много. Нужно смотреть конкретно как настроена аналитика и в целом Битрикс24.
По нашему опыту - очень часто просто нет заявок с Директа. Тогда нужно анализировать и пересматривать рекламную стратегию Директ.
Мы замахнулись на систему, и получилось то, что мы хотели. Приятно было увидеть, как заказы поступили и создается реализация в 1С совсем без участия менеджеров. Первый опыт был успешный. Как инструмент покажет себя сразу, так он и будет работать дальше.
Результаты внедрения CRM Сетевязальной фабрики Люксол в период с апреля по сентябрь 2019 года:
Успешное внедрение Битрикс 24 направлении «Садки и оборудование для рыбоводства» и «Спортивные сетки» повлекло за собой подключение остальных отделов.
Система успешно внедрена в отделы продаж. Автоматизирован процесс распределения заявок по менеджерам и направлениям. Менеджеры отвечают на все заявки моментально.
«Менеджеры стали меньше пропускать заявки, что привело к росту продаж. Выручка увеличилась и сейчас проводится серьезная реорганизация компании.»
Автоматическая система обработки заказов для дилеров, без участия менеджеров, в сфере продажи запчастей для спецтехники, обрабатывает более 20 заказов в час.
(Документ *.pdf 1.24 МБ)