КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Разработка брендбука и гайдлайна

Разработка брендбука и гайдлайна

Бывает так, что наши уважаемые заказчики, являясь высокими профессионалами своего дела, не очень разбираются в терминологии рекламного бизнеса, и путают или смешивают различные термины и понятия. Ничего страшного в этом нет, никто не может знать обо всем на свете. Помните, Шерлок Холмс не знал, что Земля круглая, но это не мешало ему быть гениальным сыщиком.

В этой статье мы предлагаем разобраться с терминами и избавимся от некоторых распространенных заблуждений.

Что такое разработка брендбука, гайдлайна и логобука?

Брендбук
01
Брендбук

Брендбуком принято называть программный документ компании, содержащий сведения об истории создания бренда, его концепцию, философию и миссию.

Документ определяет идеологические ценности компании для всех ее сотрудников, от руководителя до уборщицы. Этот документ отвечает на главные вопросы: «Для чего создана и существует наша компания?», «Какая наша цель и какими способами мы ее достигаем?». Информация в брендбуке может быть открытой, предназначенной для всеобщего обозрения, а может быть частично или полностью закрытой, предназначенной только для персонала. В любом случае, брендбук – мощный мотиватор и «путеводная звезда» для сотрудников фирмы.


Гайдлайн
02
Гайдлайн

Гайдлайн, по своей сути является частью брендбука, но не является документом, адресованным для всего персонала.

Это технический документ, предназначенный для специалистов, занятых продвижением и рекламой товара и услуг (типографий, дизайнеров, рекламщиков). Гайдлайн имеет право на самостоятельное существование, и если у вашей фирмы нет брендбука, то это вовсе не означает, что у нее не может быть гайдлайна. Этот документ можно с полным основанием называть руководством по фирменному стилю компании.

Элементы

Логобук
03
Логобук

Логобук, как следует из названья – полное руководство по логотипу. Может быть составной частью гайдлайна или самостоятельным документом. Логобук включает:

  • логотип и варианты его использования,
  • фирменные цвета,
  • фирменный шрифты.

Дизайн логобука входит в стоимость разработки логотипа.


Разработка гайдлайна включает:

  1. Логотип

    Изображения логотипа компании в различных вариантах исполнения – цветной, монохромный, вариант для тиснения, вариант для нанесения на сувенирную продукцию и т.д. Изображения фирменных знаков, персонажей;

  2. Цвета и шрифты

    Цвета фирменного стиля в различных цветовых системах и фирменные шрифты;

  3. Документация

    Оформление деловой документации – визитной карточки, фирменного бланка, конвертов, фирменной папки и т.д.;

  4. Одежда и сувениры

    Дизайн и оформление фирменной одежды – офисной и рабочей. Дизайн сувенирной продукции;

  5. Торговые площадки

    Дизайн и оформление офисов, торговых помещений;

  6. Прочие рекламные носители

    Оформление различных рекламных носителей – упаковки, полиграфии, наружной рекламы, транспорта, рекламных стендов и т.д..;

  7. Сайт

    Web-дизайн и оформление сайтов, электронных презентаций и т.д.

Гайдлайн помогает сохранить незыблемость фирменного стиля в течение всего времени существования вашей фирмы. Документ незаменим при расширении компании, открытии филиалов в других регионах.

Цены на разработку брендбука (гайдлайна):

Стоимость гайдлайна (брендбука)
Стоимость гайдлайна (брендбука): логотип, набор элементов стиля, верстка гайдлайна (брендбука)
7-10 дней
Верстка Гайдлайна (Брендбука)
Верстка гайдлайна (брендбука) на основе готовых элементов фирменного стиля
4-5 дней

Дорого?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Вопросы по Гайдлайну и брендбуку и элементам стиля:

  1. Включена ли разработка логотипа в создание фирменного стиля компании?

    Стоимость услуги по разработке корпоративного стиля зависит от того, какое количество элементов в него входит. Так как создание логотипа – это отдельная услуга, требующая креативного подхода, то оплачивается она отдельно.

    Как вариант – вы выбираете спецпредложение Фирменный стиль + логотип. Это позволит получить все необходимые элементы, выполненные в едином ключе.

  2. Есть ли у меня возможность составить индивидуальный список элементов?

    Да. Вы имеете возможность составить свой список. Но для начала изучите наши готовые пакеты. Они включают наиболее востребованные и популярные позиции, возможно, вы найдете все, что нужно. Но при необходимости вы подаете собственную заявку, а мы производим расчет цены на разработку.

  3. Какие элементы корпоративного стиля лучше выбрать?

    Это зависит от специфики вашей фирмы.

    • Если разработка идет для малого либо среднего бизнеса, то мы предлагаем пакет Стандарт, который содержит стандартный набор элементов фирменного стиля: бланк, визитка, конверт, нанесение на ручку.
    • Для крупной корпорации рекомендуются пакеты Максима.

    Ознакомиться с каждым из них, уточнить, что конкретно входит в тот или иной, вы можете, связавшись с нашим менеджером. Возможно изменение элементов фирменного стиля по согласованию с заказчиком.


  4. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случаях мы можем пойти Вам навстречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

  5. Почему вы предлагаете так мало вариантов?

    Как правило мы предлагаем три концептуально разных варианта. Два варианта предоставляем одновременно, третий вариант выполняем после предоставления пожеланий от заказчика по результату предоставленных двух вариантов.

    Мы внимательно подходим к изучению задачи и чаще всего «попадаем в десятку» с первого или второго эскиза. Третий вариант эскиза оставляем на тот случай, если первоначальные наработки не соответствуют ожиданиям. В этом случае мы ведем тщательный разбор результатов работы, обсуждаем дополнительные примеры и уточняем задачу, после чего начинаем работу над третьим вариантом.
    Мы не считаем эффективным предоставление большого количества эскизов, т.к. по нашему мнению, если предоставленные варианты не удовлетворяют заказчика, то это значит, что стороны не достаточно точно сформулировали задачи в результате чего дизайнер не смог попасть в поставленную цель.

    Акцентируем Ваше внимание на том, что нами предоставляются концептуально разные варианты. Подварианты и модификации, которые создаются в ходе работы, не лимитируются и не могут считаться полноценными вариантами.

    Если заказчик не уверен в своих предпочтениях, не может их сформулировать или решение принимает группа лиц с различными представлениями о концепте, только в этом случае целесообразно прибегать к большому количеству разноплановых вариантов. На этот случай у нас есть Безлимитные тарифы. Нужно учитывать, что работа будет вестись «наугад» и большое количество вариантов не будут подходить.


  6. Нам нужна работа до утверждения, без ограничения по количеству вариантов. Вы так работаете?

    Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:

    На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.


Отзывы о разработке гайдлайна и брендбука:

Отзыв о разработке гайдлайна «TUFFONI»
Отзыв о разработке гайдлайна «TUFFONI»

Компания TUFFONI обратилась к Шамовой Ирине за разработкой макетов фирменного стиля и гайд-лайна. Основной нашей задачей текущего задания было создание упаковочного гайдлайна для нас и фабрик, т.к. мы являемся производителям. Т.е., например, мы хотим отшить товар под нашей торговой маркой на определенной фабрике, мы им высылаем данный Гайдлайн, они по этим техническим требованиям данным делают упаковку, маркировку. В целом мы довольны сотрудничеством и его результатами. Мы выражаем признательность дизайнеру Шамовой Ирине за проделанную работу.

Благовисный Алексей «TUFFONI»
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

Наши клиенты и партнёры

Наши специалисты

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Владимир
Владимир
Аккаунт-менеджер
Заказать консультацию

Порядок работы и этапы создания брендбука (гайдлайна)

Первый этап – постановка задачи.
Первый этап – постановка задачи.

Заполнение брифа, обсуждение задач для исполнителя, составление сметы, подписание договора;

Второй этап – разработка логотипа и элементов фирменного стиля.
Второй этап – разработка логотипа и элементов фирменного стиля.

Заполнение брифа, обсуждение задач для исполнителя, составление сметы, подписание договора;

Третий этап – доработка выбранного варианта стиля по пожеланиям заказчика.
Третий этап – доработка выбранного варианта стиля по пожеланиям заказчика.

Макетирование полного списка элементов на основе утвержденного дизайна.

Четвертый этап – Дизайн и верстка брендбука (гайдлайна).
Четвертый этап – Дизайн и верстка брендбука (гайдлайна).

Предоставление готовых макетов заказчику. При необходимости изготовление печатной версии брендбука (гайдлайна).

Презентация - Нейм. Название торговой марки
Презентация - Нейм. Название торговой марки

(Документ *.pdf  1.63 МБ )

Скачать
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля

(Документ *.pdf  14.6 МБ)

Скачать
Бриф для создания товарного знака (логотипа) и фирменного стиля
Бриф для создания товарного знака (логотипа) и фирменного стиля

Скачать

Разработка гайдлайна включает:

  1. Логотип

    Изображения логотипа компании в различных вариантах исполнения – цветной, монохромный, вариант для тиснения, вариант для нанесения на сувенирную продукцию и т.д. Изображения фирменных знаков, персонажей;

  2. Цвета и шрифты

    Цвета фирменного стиля в различных цветовых системах и фирменные шрифты;

  3. Документация

    Оформление деловой документации – визитной карточки, фирменного бланка, конвертов, фирменной папки и т.д.;

  4. Одежда и сувениры

    Дизайн и оформление фирменной одежды – офисной и рабочей. Дизайн сувенирной продукции;

  5. Торговые площадки

    Дизайн и оформление офисов, торговых помещений;

  6. Прочие рекламные носители

    Оформление различных рекламных носителей – упаковки, полиграфии, наружной рекламы, транспорта, рекламных стендов и т.д..;

  7. Сайт

    Web-дизайн и оформление сайтов, электронных презентаций и т.д.

Гайдлайн помогает сохранить незыблемость фирменного стиля в течение всего времени существования вашей фирмы. Документ незаменим при расширении компании, открытии филиалов в других регионах.

Сопутствующие услуги:

Нейминг OPTIMA

Название торговой марки. Три генерации по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
70 000 49 000 руб.

STOCK design

Дизайн упаковок с текстовым дизайном или стоковыми изображениями. З-и варианта
от 200 000 185 000 руб.

Копирайтинг

Написание текстов для сайта, маркетинг-кита, презентации и т.п.
45 000 руб.

Слоган

Разработка слогана для УТП, баннера, рекламных материалов и т.п.
45 000 31 500 руб.

Логотип Эконом

Разработка логотипа до 3-х вариантов с доработкой
60 000 42 000 руб.

Акции:

30% Скидка на брендирование и торговые марки

30% Скидка на брендирование и торговые марки

Срок действия - осень 2024 года.