Упаковка определяет успешность бренда, поэтому производители заказывают разработку лучшим агентствам, способным сделать дизайн косметики привлекательным и заметным
ДИЗАЙН И УПАКОВКА ДЛЯ КОСМЕТИКИ, этикетки для косметики
Как вы отличаете любимую косметику от всех остальных?
Скорее всего, по упаковке и этикетке.
То есть чем более узнаваемыми будут флакон шампуня или пены для ванной, тюбик для зубной пасты или коробка для мыла, тем быстрее их обнаружит на полке в супермаркете потенциальный покупатель.
Упаковка для косметики определяет успешность бренда, поэтому производители уделяют большое внимание дизайну упаковки и этикетки для косметики, заказывая их разработку лучшим агентствам, способным сделать дизайн косметики привлекательным и заметными.
Следует упомянуть об эстетике и практичности упаковки для косметики.
Ведь дизайн флакона или тюбика должен соответствовать ожиданиям покупателя, который хочет пользоваться красивой, но практичной тарой.
Так, большинство потребителей с удовольствием покупают флаконы с дозаторами, позволяющими экономно расходовать косметические средства. Также популярны порционные упаковки. Не забывают дизайнеры и об эргономичности, ведь скорее купят флакон, который удобно держать в руке.
Мы стараемся учесть все современные требования к технологии производства коробок и другой тары. В зависимости от материала, из которого изготавливается упаковка, может изменяться метод нанесения изображения, цветность печати и использование дополнительных технологий: тиснения, врубки и тому подобных.
Разная упаковка для косметики отличается формой и оформлением, что позволяет создать эксклюзивный образ. Некоторая продукция, предназначенная для реализации в гипермаркетах, имеет ограничение по высоте тары, так как в крупных магазинах для нее используются полки определенной высоты. Внешний вид косметических средств, которые продаются через аптечную сеть, косметические салоны и специализированные магазины, также должен соответствовать определенным требованиям.