КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Дизайн и упаковка для косметики

ДИЗАЙН И УПАКОВКА ДЛЯ КОСМЕТИКИ, этикетки для косметики

Как вы отличаете любимую косметику от всех остальных?
Скорее всего, по упаковке и этикетке.

То есть чем более узнаваемыми будут флакон шампуня или пены для ванной, тюбик для зубной пасты или коробка для мыла, тем быстрее их обнаружит на полке в супермаркете потенциальный покупатель.

Упаковка для косметики определяет успешность бренда, поэтому производители уделяют большое внимание дизайну упаковки и этикетки для косметики, заказывая их разработку лучшим агентствам, способным сделать дизайн косметики привлекательным и заметными.

Следует упомянуть об эстетике и практичности упаковки для косметики.

Ведь дизайн флакона или тюбика должен соответствовать ожиданиям покупателя, который хочет пользоваться красивой, но практичной тарой.

Так, большинство потребителей с удовольствием покупают флаконы с дозаторами, позволяющими экономно расходовать косметические средства. Также популярны порционные упаковки. Не забывают дизайнеры и об эргономичности, ведь скорее купят флакон, который удобно держать в руке.

Мы стараемся учесть все современные требования к технологии производства коробок и другой тары. В зависимости от материала, из которого изготавливается упаковка, может изменяться метод нанесения изображения, цветность печати и использование дополнительных технологий: тиснения, врубки и тому подобных.

Разная упаковка для косметики отличается формой и оформлением, что позволяет создать эксклюзивный образ. Некоторая продукция, предназначенная для реализации в гипермаркетах, имеет ограничение по высоте тары, так как в крупных магазинах для нее используются полки определенной высоты. Внешний вид косметических средств, которые продаются через аптечную сеть, косметические салоны и специализированные магазины, также должен соответствовать определенным требованиям.

В некоторых случаях дизайн этикетки разрабатывается с учетом специфики товара.

Так, косметические препараты, в основе которых лежат традиционные рецепты (например, японские, французские или русские), оформляются с учетом специфики той или иной страны.
В этом случае используется также особенность каллиграфии, специфичность орнаментов и другие узнаваемые черты.
Подобным же образом может быть разработан дизайн коробки, чтобы ее форма позволяла выгодно выделить товар среди любых других.

Особенно внимание уделяется упаковке для детской косметики.

Ведь она должна понравиться не только родителям, которые ее будут покупать, но и малышам, для которых она предназначена.
В этом случае выбирается яркая цветовая гамма, а в качестве коммерческого изображения используются забавная птичка или зверек.

Как видите, от того, насколько профессионально выполнен дизайн упаковки и этикетки для косметики, во многом зависит популярность того или иного бренда у потенциальных покупателей.

Стоимость дизайна упаковки для косметики:

Этикетка Быстрый старт
Дизайн этикетки с текстовым дизайном или стоковыми изображениями. 2-а варианта
5-7 дней
STOCK design
Дизайн упаковок с текстовым дизайном или стоковыми изображениями. З-и варианта
6-8 дней
PACKAGE design
Разработка дизайна упаковки с эксклюзивной иллюстрацией или фотографией. З-и варианта
11-20 дней

Дорого?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Отзывы о дизайне косметической упаковки:

Отзыв о разработке дизайна косметической упаковки «Meme»
Отзыв о разработке дизайна косметической упаковки «Meme»
В связи с тем, что наша компания располагается в Чехии в городе Прага, нам было очень трудно подобрать себе партнера по дизайну…
Сначала я переживал, что не могу контролировать процесс из-за дистанционной работы, но после того как Ирина скинула нам чертежи, наброски, я окончательно убедился что сделал правильный выбор!
Richard Kolbach (CEO MeMe beauty)
Отзыв о разработке дизайна упаковки кремов «Happy for»
Отзыв о разработке дизайна упаковки кремов «Happy for»
Перед нами стояла задача разработки дизайна упаковки кремов под торговой маркой «Happy for hand antistress». Выбор был отчасти интуитивным, поскольку ранее у нас не было опыта сотрудничества с kaoma.ru, но уже на этапе переговоров, дизайн-бюро вызвало наше доверие. Нас весьма порадовал результат, который получился в итоге проделанной работы.
Дмитриева Светлана Вячеславовна

Наши клиенты и партнёры

Дизайн-бюро Kaoma.ru успешно работает, создавая узнаваемую упаковку для косметических средств и другой продукции.

Маркетинг
01
Маркетинг
Учитывая современные маркетинговые требования, говорящие о лаконичности подачи и простоте восприятия изображения и текстовой информации, специалисты компании продумывают дизайн упаковки, делая ее визуально узнаваемой.
Внимание потребителя
02
Внимание потребителя
Находя подход к потребителю, разработав рекламный и информационный носитель, не только привлекающий, но и задерживающий внимание.
Эмоции и содержание
03
Эмоции и содержание
Зная о том, что первый взгляд часто бывает и последним, дизайнеры создали формы и изображения, способные сразу внушить положительные эмоции, заинтересовать потенциального потребителя, донести до него информацию о содержимом упаковки.
Лаконичность
04
Лаконичность
Лаконичность – один из «китов», на которых держится работа дизайнерского бюро.

Наши специалисты

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Владимир
Владимир
Аккаунт-менеджер
Заказать консультацию

Порядок работы над дизайном упаковки и этикетки:

Исходя из опыта сложились следующие этапы работы. Сроки каждого этапа прописываются в регламенте работ технического задания.

Анализ и смета
Анализ и смета

Опрос заказчика, определение задач поставленных исполнителю. Для этого заполняется бриф

Затем составляется смета, фиксируются сроки работ.

Техническое задание и эскизы
Техническое задание и эскизы

Мы составляем техническое задание. После его утверждения дизайнеры приступают к выполнению эскизов. Эскизы могут предоставляться последовательно либо все одновременно. Выполняем концепт для всей линейки, на примере разных по форме упаковок.

Доработка эскиза
Доработка эскиза

На этом этапе мы рекомендуем изготовить мокап - испытательный образец, провести сравнение нового дизайна на полке. По результату производится доработка концепт-эскиза.

Готовый макет передаем в соответствии с требованиями к файлам из типографии.

4.	Разработка макетов для продуктов в линейке
4. Разработка макетов для продуктов в линейке

Разрабатываем макеты для всей линейки товара.

Различные наименования могут отличаться по цветовой гамме, размеру и конфигурации упаковки, наличию некоторых графических и декоративных элементов, но в целом они будут выдержаны в единой стилистике.

Презентация детская упаковка, логотип, персонаж
Презентация детская упаковка, логотип, персонаж

(Документ *.pdf )

Скачать
Презентация дизайна продуктовой упаковки
Презентация дизайна продуктовой упаковки

(Документ *.pdf  3.04 МБ)

Скачать
Презентация дизайна упаковки для косметики
Презентация дизайна упаковки для косметики

(Документ *.pdf  8.55 МБ

Скачать
Презентация БРЕНДИНГ упаковки
Презентация БРЕНДИНГ упаковки

(Документ *.pdf  3.73 МБ)

Скачать
Презентация дизайна упаковки и этикетки
Презентация дизайна упаковки и этикетки

(Документ *.pdf 11.7 МБ)

Скачать

В некоторых случаях дизайн этикетки разрабатывается с учетом специфики товара.

Так, косметические препараты, в основе которых лежат традиционные рецепты (например, японские, французские или русские), оформляются с учетом специфики той или иной страны.
В этом случае используется также особенность каллиграфии, специфичность орнаментов и другие узнаваемые черты.
Подобным же образом может быть разработан дизайн коробки, чтобы ее форма позволяла выгодно выделить товар среди любых других.

Особенно внимание уделяется упаковке для детской косметики.

Ведь она должна понравиться не только родителям, которые ее будут покупать, но и малышам, для которых она предназначена.
В этом случае выбирается яркая цветовая гамма, а в качестве коммерческого изображения используются забавная птичка или зверек.

Как видите, от того, насколько профессионально выполнен дизайн упаковки и этикетки для косметики, во многом зависит популярность того или иного бренда у потенциальных покупателей.

Сопутствующие услуги:

Дизайн коробки

Разработка коробки из картона нестандартной конструкции. 3 варианта
от 180 000 руб.

Разработка флакона

Разработка формы упаковки для косметики и бытовой химии
от 200 000 140 000 руб.

Разработка бутылки

Разработка стеклянной и пластиковой (ПЭТ) бутылки
от 200 000 140 000 руб.

Мокап картонной коробки

Прототип картонной упаковки (испытательный образец)
от 10 000 руб.

Фотосъемка для упаковки и фудстайлинг

Чтобы продукт выглядел максимально привлекательно, и применяют технологии фудстайлинга.
от 45 000 руб.

Аудит и стратегия бренда

Профессиональный подход к обзору рынка, анализу ЦА, позиционированию бренда, построению его платформы и созданию стратегии.
от 300 000 руб.

Тестирование и анализ упаковки

методика анализа бренда упаковки
от 30 000 руб.

Акции:

30% Скидка на брендирование и торговые марки

30% Скидка на брендирование и торговые марки

Срок действия - осень 2024 года.

Фотосъемка в подарок!

Фотосъемка в подарок!

Закажите дизайн упаковок или этикетки и получите фотосъемку в подарок!

Рич-контент
Рич-контент
Rich-контент – полное описания товаров на маркетплейсе или в интернет-магазине. Он включает в себя медиа-форматы: фотографии, видео, дополненную реальность (AR)
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Исследование целевой аудитории производиться перед запуском продукции в производство и продажу.
QUIZ сайт с «изюминкой»
QUIZ сайт с «изюминкой»
Что делать если ваш сайт и тексты на нем не сильно отличаются от конкурентов? Как выделиться?
Контент-мейкинг
Контент-мейкинг
Социальный контент-маркетинг в Инстаграм, Фб, ВК подходит не всем. Но многие компании это не учитывают или просто не знают. Они сразу у нас интересуются, сколько стоит съемка фото, видео, как оцениваются «креативы» для таргета, какой «визуал» лучше выбрать? В статье мы отвечаем на эти вопросы. Но делаем акцент на том, что созданные фотографии, видеофильмы должны вовлекать аудиторию.
Системный интернет маркетинг
Системный интернет маркетинг
Есть стереотип, что реклама в интернет, – это либо Директ, либо продвижение сайта в поисковиках. Но современные цифровые технологии предполагают более широкие возможности.