Айдентика – разработка фирменного стиля.
Айдентика, разработка фирменного стиля это составляющая имиджа компании, основа для развития конкурентоспособного бизнеса.
Каким именно должен быть фирменный стиль, чтобы увеличить привлекательность товара или услуги?
Этим вопросом часто задаются компании, заинтересованные в развитии своего бизнеса. Здесь важен профессиональный подход. Ведь именно индивидуальность и неповторимость бренда — верный путь к успеху компании. Для достижения высоких результатов необходимо соблюдение корпоративной идентификации, основанной на непоколебимых правилах созданного стиля.
Все это айдентика - корпоративная идентификация, и без соответствующего опыта могут возникнуть трудности при ее соблюдении.
Индивидуальность бренда должна присутствовать во всем. Не нужно ограничиваться только дизайном знака. Здесь важно все: от специфики оформления деловой документации до дизайна выпускаемой продукции. От качества визуализации, целостности представления логотипа, независимо от формата или носителя, напрямую зависит успех фирмы и лояльность взглядов на ее продукт со стороны потенциальных потребителей.
Традиционно элементы айдентики создается, исходя из таких элементов как логотип, приоритетные шрифты и цветовая гамма.
Кроме того, удачный дизайн фирменного стиля в дальнейшем может послужить хорошим основой для рекламной компании.
Стандартный базовый набор минимальных элементов, из которых формируется индивидуальный стиль, может включать в себя:
- оригинальные корпоративные бланки,
- визитные карточки,
- офисные конверты и папки для документов,
- а также сувенирную продукцию с логотипом разработанного бренда.
Все это предварительно оговаривается с заказчиком, чтобы была возможность выполнить все его пожелания и предложения. Набор элементов айдентики формируется с учетом всех аспектов деятельности компании и приоритетов направления развития бизнеса. Безусловно, это взвешенный и хорошо обдуманный выбор, как со стороны заказчика, так и со стороны специалистов-разработчиков.
На основании результатов проделанной работы формируется определенный гайдбук.
В дальнейшем он выполняет функцию технического руководства к разработанному дизайну фирменного стиля. Основное назначение подобного гайдбука заключается в сохранении рекламной и художественной ценности выбранной атрибутики бренда при ее использовании в будущем. Важно понимать, что это значимый вклад в развитие бизнеса компании, увеличение конкурентоспособности фирмы на рынке, а также привлечение симпатий потенциальных потребителей товаров или услуг.
В процессе создания элементов идентификации разрабатывается гайдбук или гайдлайн.
Он необходим для установления технических правил использования будущего логотипа компании. Данный процесс определяется целым рядом характерных особенностей, таких как цветовая гамма исполнения, начертание основных символьных элементов логотипа (знака, символа, сигнатуры), его расположение, закономерность построения, приоритетный масштаб.
Они могут сводиться к простым пропорциональным отношениям или целому ряду модульных систем построения.
Необходимость в них возникает при отсутствии возможности использования технических средств на этапе воссоздания корпоративных символик вручную.
Мировая практика зачастую предусматривает невозможность выполнения символьного знака без написания названия.
В противном случае оговариваются несколько вариантов существования логотипа бренда.
И логично, что комбинированный логотип фирмы является результатом сочетания вышеупомянутых видов.
Специалисты считают его самым удачным вариантом для дизайна фирменного стиля.
Если опираться на результаты работы создания логотипа компании, то можно рассмотреть следующие характерные позиции: пропорциональность построения, адаптационное масштабирование, дескрипторы и сигнатуры, тайпографику шрифтов, корректность применения, подбор базовых и вспомогательных цветов, использование иллюстрированных подложек.
Важно понимать, что удачно созданный фирменный знак — это мощный инструмент, который поможет потребителю хорошо запомнить визуальный образ того или иного бренда и увеличить приоритетную позицию товара или услуги компании. И дизайн фирменного стиля тут играет немаловажную роль.
В процессе создания элементов идентификации разрабатывается гайдбук или гайдлайн.
Он необходим для установления технических правил использования будущего логотипа компании. Данный процесс определяется целым рядом характерных особенностей, таких как цветовая гамма исполнения, начертание основных символьных элементов логотипа (знака, символа, сигнатуры), его расположение, закономерность построения, приоритетный масштаб.
Они могут сводиться к простым пропорциональным отношениям или целому ряду модульных систем построения.
Необходимость в них возникает при отсутствии возможности использования технических средств на этапе воссоздания корпоративных символик вручную.
Мировая практика зачастую предусматривает невозможность выполнения символьного знака без написания названия.
В противном случае оговариваются несколько вариантов существования логотипа бренда.
И логично, что комбинированный логотип фирмы является результатом сочетания вышеупомянутых видов.
Специалисты считают его самым удачным вариантом для дизайна фирменного стиля.
Если опираться на результаты работы создания логотипа компании, то можно рассмотреть следующие характерные позиции: пропорциональность построения, адаптационное масштабирование, дескрипторы и сигнатуры, тайпографику шрифтов, корректность применения, подбор базовых и вспомогательных цветов, использование иллюстрированных подложек.
Важно понимать, что удачно созданный фирменный знак — это мощный инструмент, который поможет потребителю хорошо запомнить визуальный образ того или иного бренда и увеличить приоритетную позицию товара или услуги компании. И дизайн фирменного стиля тут играет немаловажную роль.