КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Коммерческая иллюстрация и графический дизайн

Создание коммерческой иллюстрации и графический дизайн

Иллюстрация это яркое изобразительное средство, с помощью которого можно красочно и неординарно выразить любую идею.
Красота и уникальность иллюстрации делает ее популярной при создании любого рекламного продукта, от сайта до дизайна упаковки.

Иллюстрация привлекает интерес к текстовому сопровождению, делает его более доходчивым и убедительным. Иллюстрация может полностью заменить слово, неся в себе всю информационную нагрузку. При этом не только сокращается время на получение материала – иллюстрация создает яркий образ, который обладает большой силой воздействия и запоминания.

Создание иллюстрации для коммерческого использования целях требует глубокого знания предмета, только тогда графическая форма сможет передать рекламную идею.

Талантливая коммерческая иллюстрация не только способствует продвижению товара, она начинает жить собственной жизнью, доказательство тому – коллекционирование винных этикеток или жестяных банок из-под чая или печенья, сказочно красивые иллюстрации которых так завораживают.

Цены на иллюстрацию:

Персонаж
создание персонажа на заказ
от 5 дней
Иллюстрация
рекламная иллюстрация на заказ
от 3 дней

Дорого?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Часто задаваемые вопросы по иллюстрации:

  1. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случаях мы можем пойти Вам навстречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

  2. Вы передаете авторские права на дизайн?

    Авторские права не отчуждаются по закону. Мы передаем исключительное право использования дизайна (логотипа, упаковки, сайта, фотографии или иллюстрации). Передача исключительных прав оформляется отдельным соглашением и происходит после завершения работ и подписания сторонами акта о выполненных работах.

    Стороны исходят из того, что результат работ по дизайну, является авторским произведением, в связи с этим Исполнитель передает, а Заказчик принимает исключительные имущественные права на использование авторского произведения в объеме, определенном в части 4 ГК РФ, том числе: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения, право на переработку. Указанные в настоящем пункте права переходят от Исполнителя к Заказчику с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.

    Объем данных регламентируется в каждом конкретном случае. Например в случае работы по тарифу «STOCK design» (с использованием стоковых изображений) права на изображения регламентируются стоком.


  3. Мне требуется полный комплекс услуг,

    включающий набор рекламных материалов

    Кроме разработки упаковки и запуска продукта мы оказываем помощь по продвижению товара, позиционируя свою компанию, как вашего партнера. В частности, готовы предложить ряд мероприятий: разработку рекламной стратегии, материалов для привлечения внимания к товару, ознакомления с его полезными свойствами, дальнейшего расширения круга потенциальных клиентов вашей фирмы. У нас вы сможете заказать буклеты и другие промоутерские материалы с элементами фирменного стиля, мы создадим баннеры для выставок, вывески и многое другое. Ваш товарный знак станет узнаваемым, будет выгодно выделять продукцию среди другой.

Вот неполный список технологий иллюстраций, которые чаше всего применяются в графическом дизайне:

РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ
01
РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ
эффективный, но дорогостоящий способ подачи графической информации. Чаще всего применятся в сопровождении художественной ретуши и фото-монтажа.

Ретушь применима для изображения товаров в тех случаях, когда необходимо качественно представить продукт. Выполняется на основе фотографии или 3D изображения модели, в результате ретуширования подчеркнуты.
3D МОДЕЛИРОВАНИЕ
02
3D МОДЕЛИРОВАНИЕ
способно реализовать от простых до сложных задач. Особенно эффективно в тех ситуациях, когда фотосъемка не выполнима. Качественна реализация сложных графических сцен может оказаться трудоемкой и дорогостоящей. Но для большинства стандартных задач применение технологии 3D моделирования являются рентабельными и целесообразными за счет бурного развития техники и банков готовых объектов.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ
03
КОМПЬЮТЕРНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ
один из любимых технических приемов графического дизайна. Благодаря технологичности выполнимы практически любые задачи. Визуальное восприятие компьютерной иллюстрации может быть различным – от фото-реалистичного (необходимого для изображение продуктов и товаров, где технология выгодно подчеркивает качественные свойства товара), до художественного (например, с эффектом акварельных разводов, мазков кисти, штрихов и т.п.)
КОМБИНИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
04
КОМБИНИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ограниченны могут быть только фантазией автора. Иллюстратор может объединить известные технологии, например – скомбинировать изображение с фотосъемкой и компьютерным фото-монтажом.
Примеров комбинирования технологий очень много, они радуют и удивляют нас своей неординарностью. Художники используют композиции из пластилина и других материалов, состоят композиции из различных предметов и объектов. Результат всегда уникальный, а художественное восприятие, это прерогатива мастерства художника.

Наши специалисты

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Владимир
Владимир
Аккаунт-менеджер
Заказать консультацию
Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.