на торговые марки
При комплексном заказе
Срок действия - осень 2024 года.
Дизайн формы упаковки является первым этапом в стратегии современной подачи товара. Давно канули в лету те времена, когда в магазине заворачивали покупку в серую бумагу и перевязывали шпагатом. Люди старшего поколения помнят, как конфеты и печенье продавец взвешивал в кульках из пергамента.
Современные продажи трудно представить без соответствующей упаковки. Для производителя важно задуматься на этапе планирования запуска новой продукции о том, чем будет отличаться его товар от конкурентов на полках магазина.
Проектирование упаковки для чайных сфер
Проектирование упаковки из гофрокартона
Дизайн упаковки орехов и сухофруктов
Дизайн этикетки и формы бутылки для минеральной воды
Упаковка косметики в японском стиле
Дизайн упаковки косметических сывороток
Неудивительно! Подобных исполнителей можно найти всегда, впрочем, как и тех, кто запросит дороже. При формировании стоимости нужно учитывать не только непосредственно создание упаковки, но и ряд других факторов: наличие команды профессионалов, опыт работы сотрудников, портфолио компании, гарантии. Все это позволяет сравнивать цены у разных фирм.
Наше дизайн-бюро – исполнитель с многолетним опытом, выполняющий заказы на высшем уровне. Высокопрофессиональный подход мы практикуем при разработке оформления каждой упаковки и этикетки, оценивая свою работу адекватно. Вы можете ознакомиться с нашим портфолио, чтобы убедиться в оптимальном соотношении стоимости и качества.
включающий набор рекламных материалов
Кроме разработки упаковки и запуска продукта мы оказываем помощь по продвижению товара, позиционируя свою компанию, как вашего партнера. В частности, готовы предложить ряд мероприятий: разработку рекламной стратегии, материалов для привлечения внимания к товару, ознакомления с его полезными свойствами, дальнейшего расширения круга потенциальных клиентов вашей фирмы. У нас вы сможете заказать буклеты и другие промоутерские материалы с элементами фирменного стиля, мы создадим баннеры для выставок, вывески и многое другое. Ваш товарный знак станет узнаваемым, будет выгодно выделять продукцию среди другой.
Авторские права не отчуждаются по закону. Мы передаем исключительное право использования дизайна (логотипа, упаковки, сайта, фотографии или иллюстрации). Передача исключительных прав оформляется отдельным соглашением и происходит после завершения работ и подписания сторонами акта о выполненных работах.
Стороны исходят из того, что результат работ по дизайну, является авторским произведением, в связи с этим Исполнитель передает, а Заказчик принимает исключительные имущественные права на использование авторского произведения в объеме, определенном в части 4 ГК РФ, том числе: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения, право на переработку. Указанные в настоящем пункте права переходят от Исполнителя к Заказчику с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.
Объем данных регламентируется в каждом конкретном случае. Например в случае работы по тарифу «STOCK design» (с использованием стоковых изображений) права на изображения регламентируются стоком.
Напрямую в режиме реального времени вы будете общаться с вашим личным менеджером, влияя на процесс разработки. Как минимум 2 дизайнера будут работать над концепцией оформления. Их решения курирует арт-директор.
Благодаря такому подходу к нужному результату мы приходим в достаточно короткий срок. Все вопросы, возникающие у вас по ходу работы, вы сможете озвучить менеджеру, который вместе с исполнителями будет их решать. Это избавит вас от лишних волнений и позволит заниматься своими делами. Именно от вас будет зависеть скорость выполнения работ, поэтому лучше четко сформировать задание
Да. Когда вы одобрите дизайн, мы напрямую можем решить все технические вопросы с изготовителями. Вы можете полностью доверить нам эту сферу. Мы разрабатываем дизайн под любые виды тары: от тюбиков и баночек до коробок. Также создаем уникальные этикетки. Сотрудничая с производителем, мы можем совместными усилиями выпустить нестандартные упаковки необычной формы. Они будут привлекать внимание людей даже на заполненных стеллажах супермаркета. Благодаря красивому оформлению ваш товар будет приятно взять в руки, интересно рассмотреть – а это уже первые шаги к его приобретению.
Таким образом, мы поможем увеличить товарооборот, поднять вашу прибыль. Сотрудничество с нашим дизайн-бюро даст новую ступень развития вашему бизнесу.
Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).
В некоторых случаях мы можем пойти Вам навстречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:
Как правило мы предлагаем три концептуально разных варианта. Два варианта предоставляем одновременно, третий вариант выполняем после предоставления пожеланий от заказчика по результату предоставленных двух вариантов.
Мы внимательно подходим к изучению задачи и чаще всего «попадаем в десятку» с первого или второго эскиза. Третий вариант эскиза оставляем на тот случай, если первоначальные наработки не соответствуют ожиданиям. В этом случае мы ведем тщательный разбор результатов работы, обсуждаем дополнительные примеры и уточняем задачу, после чего начинаем работу над третьим вариантом.
Мы не считаем эффективным предоставление большого количества эскизов, т.к. по нашему мнению, если предоставленные варианты не удовлетворяют заказчика, то это значит, что стороны не достаточно точно сформулировали задачи в результате чего дизайнер не смог попасть в поставленную цель.
Акцентируем Ваше внимание на том, что нами предоставляются концептуально разные варианты. Подварианты и модификации, которые создаются в ходе работы, не лимитируются и не могут считаться полноценными вариантами.
Если заказчик не уверен в своих предпочтениях, не может их сформулировать или решение принимает группа лиц с различными представлениями о концепте, только в этом случае целесообразно прибегать к большому количеству разноплановых вариантов. На этот случай у нас есть Безлимитные тарифы. Нужно учитывать, что работа будет вестись «наугад» и большое количество вариантов не будут подходить.
Чтобы мы могли изучить сильные и слабые стороны их упаковки и коммуникаций и предложить вам действительно конкурентный продукт в соответствии с выбранной маркетинговой стратегией
Прямые конкуренты – товары в вашей категории, в той же ценовой нише и с одинаковыми местами распространения
Косвенные конкуренты – товары заменители или из близкого товарного сегмента, в той же ценовой нише и с одинаковыми местами распространения (необходимо указывать при отсутствии прямых конкурентов)
Ваш продукт, объем фасовки, стоимость на полке, места продаж, имеется ли у вас упаковочная линия и её особенности, есть ли у вас пожелания к логистике товара и информацию о конкурентах. Вы можете заполнить бриф – простую форму в виде вопросов.
На основании этих сведений компания Kaoma проведет исследование упаковки конкурентов, подборку предложений среди заводов изготовителей и поможет создать правильное техническое задание на разработку дизайна формы упаковки.
Наша компания сотрудничает с современными, высокотехнологичными российскими и зарубежными производителями упаковки для косметического рынка и рынка бытовой химии.
Вам достаточно рассказать нам о вашем продукте, и мы предложим несколько вариантов эффективного решения этой задачи. Вам останется только выбрать.
Наша компания подберет для вас несколько современных вариантов укупорки вашего товара максимально эффективных и конкурентных на рыке.
Чтобы разработать действительно эффективную упаковку над вашим проектом работает несколько высококлассных специалистов, решающих три основные задачи:
1) конкурентная упаковка с точки зрения дизайна и удобства использования.
2) снижение рисков и расходов при производстве, транспортировке, хранении
3) качество изготовления. Для решения комплекса этих задач мы предлагаем очень лояльную цену.
Мы разрабатываем технологичный продукт, а не рисуем дешевые фантики.
К Ирине я пришел с готовым макетом этикетки и логотипа, который мне предложил другой дизайнер. Исходный концепт не в полной мере меня устраивал.
После того, как задачи по доработке были сформулированы, мне было предложено два варианта оформления этикетки и новая концепция логотипа. В финале нам удалось прийти к достойному результату.
Разработка формы упаковки осуществляется опытными специалистами с использованием современного программного обеспечения.
Если у Вас нет опыта в данной области или Вы не уверены в своем решении, то наши специалисты могут дать вам профессиональный совет по выбору формы, конструкции, материала, показать примеры успешной упаковки.
Перед началом полномасштабного производства мы предоставляем заказчику 3D – модель изделия, и он имеет возможность оценить его до серийного запуска.
Мокап упаковки проходит тестирование, чтобы оценить его соответствие поставленным задачам. Образцы упаковок изготовленной на системе цветопробы FlexPack от CGS ORIS. Модели бутылок изготавливаться из прозрачного акрила.
Заполнение брифа, обсуждение задания, изучение и анализ упаковки конкурентов. Составление сметы, подписание документов, оплата первого этапа.
Предоставление заказчику первых эскизов в формате jpg по электронной почте, в виде наброска «от руки». Определение вектора направления в дальнейшей работе.
Разработка конструкторской документации на основе дизайнерского эскиза.
Проектирование формы упаковки и чертежей. При необходимости производится изготовление прототипа изделия.
Закажите дизайн упаковок или этикетки и получите фотосъемку в подарок!