действенный
рекламный инструмент!
Являясь реалистичным изображением, фотография имеет большую силу убеждения и влияния на покупателей
Но сегодня уже никого не удивишь и не завлечешь грубыми маркетинговыми технологиями. Действенная реклама должна быть изящной, ненавязчивой, но при этом заметной и запоминающейся, этим характеристикам как нельзя лучше соответствует фотография.
Фотосъемка бижутерии и украшений ручной работы
Студийная фотография и фудстайлинг
Рекламная фотография пейзажа из замороженных продуктов для оформления POS-материалов производителя холодильного оборудования.
Фотосъемка для этикетки вина
Студийная фотография для упаковки сыра и фудстайлинг
для ОАО «Владимирский хлебокомбинат»
Фотография снеков для упаковки
Студийная фотография для упаковки супов
Предметная фотография для упаковки конфет
Студийная фотография для рекламы косметики
Фотография ежедневников и деловой полиграфии
Вполне логично, что такая, поистине, ювелирная работа требует высочайшей квалификации и дорогостоящей аппаратуры. Поэтому услуги профессионального фотографа, специализирующегося на рекламной фотографии, не могут стоить дешево.
Однако — и практика это подтверждает — подобные затраты с лихвой окупаются. Ведь хороший фотопродукт в качестве инструмента маркетинга — это залог успеха рекламной компании.
Что выбрать? В чем различия?
Создание качественной 3D-модели стоит в десятки раз дороже, чем съёмка 360 градусов.
Отличая видео и съёмки 360 градусов в том, что из съемки можно использовать отдельные фото кадры. Из 3D-модели тоже можно сделать рендер (картинку) в любом ракурсе.
Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.
В настоящее время рекламная фотография использует практически все виды фото-искусства. Для популяризации товаров и услуг активно применяется каталожная, имиджевая, интерьерная и предметная фотография.
Закажите дизайн упаковок или этикетки и получите фотосъемку в подарок!