Краткая информация о клиенте.
Сетевязальная фабрика нового поколения - Люксол®. Основной продукцией сетевязальной фабрики Luxsol® является выпуск широкого ассортимента сетематериалов. Изготовление шнуров и веревок различной длины и диаметра. Построение различных орудий лова, изготовление защитных сеток для строительных объектов, производство сетей, фоновых, заградительных и спортивных сеток для спортивных сооружений, школ, детских учреждений.
Задачи внедрения CRM Битрикс 24:
- Исключить пропущенные заявки. Информация о необработанных заявках поступала по разным направлениям.
- Контроль заказов. Руководитель отдела должен видеть на каком этапе находятся сделки. Также была необходимость прослушивать звонки.
- Мониторинг эффективности каналов, из которых приходят клиенты.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Особенностью внедрения является:
- В компании много самостоятельных отделов, которые должны обмениваться между собой информацией;
- Каждый отдел получает лиды из разных источников и нескольких сайтов, на разных системах администрирования (Битрикс, Magento).
Проведенные работы по внедрению CRM:
- Была создана структура компании, добавлены рабочие группы по каждому отелу и направлению: Сети-дели, Мойки, Строительные сетки ЗУС, Садки и оборудование для рыбоводства, Спортивные сетки, а так-же финансовый отдел и IT отдел.
- Настроены права пользователей в CRM. У руководителя полный контроль над отделом, руководитель и сотрудники видят сделки только своего отдела.
- Используется простая форма работы со сделками без лидов. Для сделок была настроена воронка, карточка. Сделки формируются автоматически из источников:
- с веб-форм и открытых линий на 4-х сайтах,
- различных электронных ящиков, подключенных к CRM,
- звонков и телефонии, подключенной к CRM.
- Проведена интеграция веб-форм и открытых линий на 4-х сайтах: luxsol.ru, mergudstroy.ru, mergud.ru, luxsolsport.ru. При этом сайт luxsolsport.ru разработан на Magento, а остальные проекты разработаны ранее нами на Битрикс.
- Настроены направления для каждого отдела и роботы для распределения сделок по отделам в соответствии с направлениями.
- Настроены каналы коммуникаций с соц. сетями: инстаграм, Фейсбук, в контакте, Яндекс-чат.
- Настроена сквозная аналитика для разных каналов и сайтов: компании Яндекс Директ, рассылки, сети, сайты.
- Настроена e-mail рассылка.
- Проводилось онлайн консультирование для обучения работы сотрудников с CRM (сделки, задачи).
Результаты внедрения CRM Сетевязальной фабрики Люксол в период с апреля по сентябрь 2019 года:
Успешное внедрение Битрикс 24 направлении «Садки и оборудование для рыбоводства» и «Спортивные сетки» повлекло за собой подключение остальных отделов.
Система успешно внедрена в отделы продаж. Автоматизирован процесс распределения заявок по менеджерам и направлениям. Менеджеры отвечают на все заявки моментально.
«Менеджеры стали меньше пропускать заявки, что привело к росту продаж. Выручка увеличилась и сейчас проводится серьезная реорганизация компании.»
Евгений Шевляков Project manager