КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Кейсы внедрения Битрикс 24/Внедрение Битрикс 24 для компании по продаже септиков.

Внедрение Битрикс 24 для компании по продаже септиков.

Достигнутые результаты: Отдел продаж успешно освоил лиды и сделки. Менеджеры оперативно отвечают на заявки. На основе данных CRM сформирована аудитория для Яндекс Директ. Документы начали осваивать летом 2019 года. Аналитика рекламных каналов показала низкую эффективность основных компаний Яндекс Директ, Google Ads. В связи с этим принято решение реструктуризации рекламных источников. Очевидное влияние на продажи оказало количество просмотров страницы с акциями и скидками, e-mail рассылки.


Суперсептик
Отзыв о разработке сайта «SuperSeptic»

Индивидуальный предприниматель Бруев Аркадий Федорович обратился в дизайн-бюро kaoma.ru за разработкой сайта «SuperSeptic.ru».

Несмотря на то, что процесс был непростым и потребовал значительно больше времени, чем планировалось изначально, новый сайт был запущен к началу сезона, что ставилось первостепенной задачей. Потребовались существенные доработки, но в результате нам удалось прийти к достойному результату.

ИП Бруев Аркадий Федорович
Краткая информация о клиенте.

Компания Суперсептик с 2006 года успешно помогает своим заказчикам сделать правильный выбор септика. Более 10 лет работает в сфере проектирования, конструирования, строительства, монтажа и пуско-наладочных работ очистных сооружений, осуществляет монтаж септиков «под ключ» 365 дней в году.

Задачи внедрения CRM Битрикс 24:

  • Оптимизировать коммуникации с клиентами, подключить дополнительные каналы коммуникаций.
  • Сократить время на формирование документов.
  • Собрать данные по эффективности рекламных каналов.
  • Оптимизировать работу с монтажными бригадами.
Процесс внедрения, особенности проекта.
  1. Особенность данной деятельности в том, что большое количество времени менеджера затрачивается на консультации подбор оборудования. Процесс строится следующим образом:
    • Клиенты оставляют заявки из разных каналов.
    • Менеджер запрашивает дополнительную информацию для подбора оборудования. Это могут быть: фотографии участка, данные геолокации, тип грунта, расстояние от источника питания, дороги, строений и т.п. Данные поступают из разных источников: электронная почта, whatsapp, чат и т.п. Зачастую информация теряется, трудно отследить весе детали переписки. Запросы в чат часто пропускались.
    • Перед заключением сделки требуется выезд инженеров на объект и проектирование схем привязки.
    • Затем составляется смета и договора (два разных типа договора на оборудование и услуги монтажа в рамках одной сделки).
    • После заключения договоров происходит этап коммуникаций с производителями септиков и монтажными бригадами: согласование времени монтажа, передача технической информации, своевременная поставка оборудования, закупка дополнительного оборудования и т.п.
    • После монтажа происходит окончательная оплата и монтажная бригада предоставляет отчет о проделанной работе.

    В этой ситуации необходимыми условиями являются:

    • автоматическое поступление всех данных из разных источников в сделку,
    • оптимизация формирования документов,
    • контроль за всеми этапами сделки.
  2. Бизнес имеет сильно выраженную сезонную активность. В пик активности с Марта по Октябрь в рекламу вкладываться значительные суммы. В такой ситуации необходима аналитика рекламных каналов.

Проведенные работы по внедрению CRM:

  1. Используется классическая форма работы с лидами и сделками. Для сделок была настроена воронка, карточка лида и сделки (добавлены поля сметы и документы). Лиды формируются автоматически из источников:
    - с веб-форм и открытой линии на сайте superseptic.ru,
    - различных электронных ящиков, подключенных к CRM,
    - звонков и телефонии, подключенной к CRM,
    - социальных сетей, подключенных к открытой линии.
  2. Проведена интеграция CRM-форм, корзины, открытой линии на сайте superseptic.ru. Сайт был разработан ранее нами на Битрикс.
  3. Настроены роботы для лидов - уведомления при поступлении обращений в чат.
  4. Каналы коммуникаций с соц. сетями подключены к открытым линиям: инстаграм, Фейсбук, в контакте, Яндекс-чат, whatsapp.
  5. Подключен модуль, который передает данные из whatsapp в лиды и сделки. Фотографии участка, и другая информация присланная клиентом в whatsapp, сохраняется в сделке.
  6. Настроены документы, которые формируются на основе счетов. При этом на одну сделку создаются два отдельных счета: на оборудование и на монтаж. На основе каждого счета создаётся свой набор документов (договор, акт, накладная, квитанция и т.п.).
  7. Настроена сквозная аналитика для разных каналов и сайтов: компании Яндекс Директ, Google Ads, рассылки, сети.
  8. Настроена информационная e-mail рассылка с шаблоном.
  9. Проводилось онлайн консультирование для обучения работы сотрудников с CRM (лиды, сделки, задачи, документы).
Достигнутые результаты компании по продаже септиков в период с Мая 2018 по Сентябрь 2019 года:

Отдел продаж успешно освоил лиды и сделки. Менеджеры оперативно отвечают на заявки. На основе данных CRM сформирована аудитория для Яндекс Директ. Документы начали осваивать летом 2019 года, но не используются в полной мере.

Аналитика рекламных каналов показала низкую эффективность основных компаний Яндекс Директ, Google Ads. В связи с этим принято решение реструктуризации рекламных источников.

Очевидное влияние на продажи оказало количество просмотров страницы с акциями и скидками, e-mail рассылки.

Рост продаж в 2019 году почти в 2-а раза по сравнению с 2018 годом.




Пакетное внедрение Битрикс24

Категория стоимости:

Пакетное внедрение Битрикс24

Поделиться

Подобные проекты

Ваши вопросы о внедрении CRM Битрикс 24:

  1. В другой компании я могу заказать внедрение CRM дешевле (бесплатно). Вы снизите свои расценки?

    У нас вы можете получить бесплатную версию CRM Битрикс 24 и посмотреть систему изнутри, правда с ограниченными возможностями.

    Мы можем недорого для вас подключить CRM формы и открытые линии для формирования лидов из разных источников (сайта и соцсетей). Это позволит собирать все возможные заявки от клиентов. Если проект ограничен лишь данной задачей, мы недорого подключим открытые линии к вашему сайту (бесплатно в случае разработки или обслуживания веб-ресурса).

    При необходимости реализации большего количества задач, требуется полный комплекс работ по внедрению, на реализации которого вы не сможете сэкономить.

    Помните – маленькие вложения не дают большой результат.

  2. Почему я должен оплачивать ТЗ, если и так всё понятно?

    Как показывает наш опыт, при разборе пожеланий клиентов многое, что им вроде бы понятно, недостаточно ясно техническому специалисту, который настраивает CRM. Это может вызвать разногласия в будущем (переделка, задержка сроков сдачи, финансовые расходы с вашей стороны). При наличии разработанного технического задания (ТЗ) мы сможем настроить CRM оперативно и максимально точно.

  3. Зачем мне оплачивать ТЗ по бизнес-процессам? Это всё у нас есть!

    Наша задача состоит в грамотной трансформации ваших бизнес-процессов в логику и функционал CRM. Они должны получиться максимально точными, понятными и продуктовыми. Именно поэтому требуется обсуждение всех механизмов с вашим руководством и специалистами с последующим созданием необходимого ТЗ.

  4. Я пытался разобраться с CRM Битрикс 24, всё сложно и непонятно. Может не внедрять?

    С нуля разобраться с СРМ не просто, нужна помощь специалистов. Именно поэтому мы обучаем работе с системой после её внедрения. Bitrix24 – одно из гибких и функциональных на рынке решений для налаживания продаж, автоматизации документооборота, управления проектными задачами, внешних и внутренних коммуникаций.

  5. У нас масса программ, зачем ставить ещё одну?

    При наличии Битрикс 24 вам будут незачем сторонние сервисы. С нашей СРМ у вас будет телефония, 1С, соцсети, управление проектами.

  6. Наши менеджеры не хотят пользоваться CRM.

    Система призвана облегчить их работу. Вы отслеживаете любые коммуникации менеджера и клиентов, перечень поставленных задач, понимаете продуктивность работы сотрудников. Если они отказываются работать в Битрикс 24, есть повод задуматься о том, насколько хорошо люди выполняют свои задачи.

  7. Почему не работает сквозная аналитика Битрикс24?

    Подключен канал Яндекс Директ, данные о расходах и просмотрах мы получаем, а лидов и сделок нет. С чем это может быть связано?

    Причин может быть много. Нужно смотреть конкретно как настроена аналитика и в целом Битрикс24.

    • Подключена телефония или нет? Выделен отдельный номер для Яндекс Директ или нет? Проверить легко - позвоните на этот номер с любого другого, должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Выделен отдельный e-mail для Яндекс Директ или нет? Если выделен, то подключен? Проверить легко - напишите текстовое письмо на этот e-mail и должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Если при этих тестовых звонках и письмах сделки и лиды создаются, но не указан источник Яндекс Директ, то аналитика не настроена.

    На что следует обратить внимание:
    • В аналитике нужно указать utm метку, телефон и почту.
    • Нужно проверить CRM-формы на сайте. Возможно CRM-формы не установлены, а стоят обычные веб-формы. С обычных форм данные в аналитику не передаются, хотя лиды и сделки могут создаваться.
    • Нужен платный тариф Б24, которые поддерживает аналитику.
    • Всех объявлениях в Директе ссылки должны содержать utm метку, телефон и почта должны состоять выделенные для аналитики.
    • Еще может быть причина в том, что просто нет заявок с Директа.
    • По нашему опыту - очень часто просто нет заявок с Директа. Тогда нужно анализировать и пересматривать рекламную стратегию Директ.

      Подробнее об аналитике Б24

Процесс разработки портала B2B
Процесс разработки портала B2B
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.