Суперсептик
Внедрение Битрикс 24 для компании по продаже септиков.
Достигнутые результаты: Рост эффективности, конверсий и продаж. Статистика по сквозной аналитике для маркетинговых каналов.
Наша компания занимается разработкой, продвижением сайтов, маркетинговым продвижением, брендингом, дизайном. Число сотрудников в разное время может меняться – от 5 до 10 человек. Сейчас наша компания полностью перешла на удаленный режим работы.
CRM Битрикс 24 В 2016 году мы стали активно использовать формат удаленной работы с заказчиками и исполнителями. Возникла необходимость вести контроль за выполнением исполнителями поставленных задач. Поскольку к тому моменту нас соединяли многолетние партнерские отношения с 1С Битрикс, то приняли решение установить и освоить CRM Битрикс 24.
CRM Битрикс 24 После того, как была налажена работа с задачами и проектами, на основе регламентов, написанных в формате Wiki для каждого раздела, мы подключили работу с лидами и сделками. В разделе «Сделки» были сформированы направления для каждого из видов деятельности. Для каждого направления сформировали индивидуальный набор воронки продаж. По некоторым направлениям были сделаны туннели, по которым задача переходила из одного направления в другое. Следующим этапом было реализовано формирование документов – договоров, счетов, технических заданий, актов выполненных работ, коммерческих предложений. Были настроены чаты, подключены социальные сети и мессенджеры, установлены CRM-формы и виджет открытых линий на сайт.
Благодаря освоенному механизму работы с Битрикс24 наша компания успешно перешла на удаленную работу. В период пандемии мы продолжали работу в отработанном и привычном режиме. Мы также получили возможность увеличить штат компании без дополнительных затрат. Сейчас мы расширяем применение Бизнес-процессов в Битрикс24 одновременно с освоением новых сфер деятельности.
Категория стоимости:
Поделиться
У нас вы можете получить бесплатную версию CRM Битрикс 24 и посмотреть систему изнутри, правда с ограниченными возможностями.
Мы можем недорого для вас подключить CRM формы и открытые линии для формирования лидов из разных источников (сайта и соцсетей). Это позволит собирать все возможные заявки от клиентов. Если проект ограничен лишь данной задачей, мы недорого подключим открытые линии к вашему сайту (бесплатно в случае разработки или обслуживания веб-ресурса).
При необходимости реализации большего количества задач, требуется полный комплекс работ по внедрению, на реализации которого вы не сможете сэкономить.
Помните – маленькие вложения не дают большой результат.
Как показывает наш опыт, при разборе пожеланий клиентов многое, что им вроде бы понятно, недостаточно ясно техническому специалисту, который настраивает CRM. Это может вызвать разногласия в будущем (переделка, задержка сроков сдачи, финансовые расходы с вашей стороны). При наличии разработанного технического задания (ТЗ) мы сможем настроить CRM оперативно и максимально точно.
Наша задача состоит в грамотной трансформации ваших бизнес-процессов в логику и функционал CRM. Они должны получиться максимально точными, понятными и продуктовыми. Именно поэтому требуется обсуждение всех механизмов с вашим руководством и специалистами с последующим созданием необходимого ТЗ.
С нуля разобраться с СРМ не просто, нужна помощь специалистов. Именно поэтому мы обучаем работе с системой после её внедрения. Bitrix24 – одно из гибких и функциональных на рынке решений для налаживания продаж, автоматизации документооборота, управления проектными задачами, внешних и внутренних коммуникаций.
При наличии Битрикс 24 вам будут незачем сторонние сервисы. С нашей СРМ у вас будет телефония, 1С, соцсети, управление проектами.
Система призвана облегчить их работу. Вы отслеживаете любые коммуникации менеджера и клиентов, перечень поставленных задач, понимаете продуктивность работы сотрудников. Если они отказываются работать в Битрикс 24, есть повод задуматься о том, насколько хорошо люди выполняют свои задачи.
Подключен канал Яндекс Директ, данные о расходах и просмотрах мы получаем, а лидов и сделок нет. С чем это может быть связано?
Причин может быть много. Нужно смотреть конкретно как настроена аналитика и в целом Битрикс24.
По нашему опыту - очень часто просто нет заявок с Директа. Тогда нужно анализировать и пересматривать рекламную стратегию Директ.