«luxsol»
Разработка сайта Люксол - рыбоводство, аквакультура и биоресурсы в России
Достигнутые результаты: Рост эффективности, конверсий и продаж. Статистика по сквозной аналитике для маркетинговых каналов.
Сфера действия компании – маркировочное оборудование и расходные материалы для маркировки. У компании один офис, четыре сотрудника. Место расположения – город Москва.
Клиент своими силами продвигал сайт в течение 2-х лет, но без ощутимого результата -заявок с сайта не поступало. И после долгих мытарств, клиент по рекомендации нашего постоянного партнера обратился за помощью к специалистам, то есть – к нам. В связи с тем, что сайт был новый и его продвижение должно было занять продолжительное время, мы предложили заказчику, помимо работ по оптимизации и продвижению сайта, дополнительный пакет маркетинговых мероприятий.
Клиент высказал понятное желание получить скорейший результат в виде заявок, было принято совместное решение – параллельно с оптимизацией и продвижением сайта настроить маркетинг в социальных сетях и маркетплейсах, а часть прибыли с продаж направлять на развитие и продвижение сайта.
В соответствии со своим опытом работы, мы реализовали комплексную программу, состоящую из мониторинга эффективности различных рекламных каналов сквозной аналитикой CRM Битрикс 24, интегрированной с сайтом, социальными сетями и рекламными площадками.
Главное – менеджеры обучились работе со сделками! Сейчас мы имеем корректную статистику по сквозной аналитике. Удалось увеличить эффективность конверсий и количество продаж. Мы получили данные за определенный временной период, которые можно использовать для дальнейшего маркетингового продвижения и расчета финансовых вложений на различные рекламные мероприятия.
Планируем расширение рекламных каналов, подключение дополнительных маркетплейсов (например, youla.ru., Яндекс.Маркет). Также планируется расширение SMM-каналов, рекламы в соцсетях.
Категория стоимости:
Поделиться
У нас вы можете получить бесплатную версию CRM Битрикс 24 и посмотреть систему изнутри, правда с ограниченными возможностями.
Мы можем недорого для вас подключить CRM формы и открытые линии для формирования лидов из разных источников (сайта и соцсетей). Это позволит собирать все возможные заявки от клиентов. Если проект ограничен лишь данной задачей, мы недорого подключим открытые линии к вашему сайту (бесплатно в случае разработки или обслуживания веб-ресурса).
При необходимости реализации большего количества задач, требуется полный комплекс работ по внедрению, на реализации которого вы не сможете сэкономить.
Помните – маленькие вложения не дают большой результат.
Как показывает наш опыт, при разборе пожеланий клиентов многое, что им вроде бы понятно, недостаточно ясно техническому специалисту, который настраивает CRM. Это может вызвать разногласия в будущем (переделка, задержка сроков сдачи, финансовые расходы с вашей стороны). При наличии разработанного технического задания (ТЗ) мы сможем настроить CRM оперативно и максимально точно.
Наша задача состоит в грамотной трансформации ваших бизнес-процессов в логику и функционал CRM. Они должны получиться максимально точными, понятными и продуктовыми. Именно поэтому требуется обсуждение всех механизмов с вашим руководством и специалистами с последующим созданием необходимого ТЗ.
С нуля разобраться с СРМ не просто, нужна помощь специалистов. Именно поэтому мы обучаем работе с системой после её внедрения. Bitrix24 – одно из гибких и функциональных на рынке решений для налаживания продаж, автоматизации документооборота, управления проектными задачами, внешних и внутренних коммуникаций.
При наличии Битрикс 24 вам будут незачем сторонние сервисы. С нашей СРМ у вас будет телефония, 1С, соцсети, управление проектами.
Система призвана облегчить их работу. Вы отслеживаете любые коммуникации менеджера и клиентов, перечень поставленных задач, понимаете продуктивность работы сотрудников. Если они отказываются работать в Битрикс 24, есть повод задуматься о том, насколько хорошо люди выполняют свои задачи.
Подключен канал Яндекс Директ, данные о расходах и просмотрах мы получаем, а лидов и сделок нет. С чем это может быть связано?
Причин может быть много. Нужно смотреть конкретно как настроена аналитика и в целом Битрикс24.
По нашему опыту - очень часто просто нет заявок с Директа. Тогда нужно анализировать и пересматривать рекламную стратегию Директ.