Henly
Брендинг косметической марки
Упаковка, как основной рекламный носитель товара и торговой марки, должна быть узнаваемой и продающей, но при этом ненавязчивой.
Современные требования к упаковке: легкость восприятия, практичность, технологичность и адекватная себестоимость производства.
Брендинг косметической марки
дизайн детской косметики
Проектирование упаковки для чайных сфер
Проектирование упаковки из гофрокартона
Упаковка косметического масла
Дизайн упаковки косметических сывороток Тиана
антисептик для детей
Молодежный бренд косметики
Дизайн упаковки соли для ванн
Дизайн бытовой химии и моющих средств
Дизайн упаковки чая DARFORD (Дарфорд), тестирование конкурентной среды.
Упаковка косметических средств BodySweet
Продающий дизайн упаковки должен соответствовать содержимому по качеству и цене.
Эстетика и функциональность зачастую являются решающим фактором выбора покупателя, а конструкция, форма и материал влияют не только на стоимость производства, но и на восприятие товара в местах продаж.
Для достижения коммерческого успеха упаковки требуется внимательное формирование задания для разработчика.
Закажите дизайн упаковок или этикетки и получите фотосъемку в подарок!