Henly
Логотип и упаковка натуральной косметики Henly
Упаковка, как основной рекламный носитель товара и торговой марки, должна быть узнаваемой и продающей, но при этом ненавязчивой.
Современные требования к упаковке: легкость восприятия, практичность, технологичность и адекватная себестоимость производства.
Логотип и упаковка натуральной косметики Henly
дизайн детской косметики
Проектирование упаковки для чайных сфер
Проектирование упаковки из гофрокартона
Упаковка косметического масла
Дизайн упаковки косметических сывороток Тиана
антисептик для детей
Молодежный бренд косметики
Дизайн упаковки соли для ванн
Дизайн бытовой химии и моющих средств
Дизайн упаковки чая DARFORD (Дарфорд), тестирование конкурентной среды.
Упаковка косметических средств BodySweet
Продающий дизайн упаковки должен соответствовать содержимому по качеству и цене.
Эстетика и функциональность зачастую являются решающим фактором выбора покупателя, а конструкция, форма и материал влияют не только на стоимость производства, но и на восприятие товара в местах продаж.
Для достижения коммерческого успеха упаковки требуется внимательное формирование задания для разработчика.
Закажите дизайн упаковок или этикетки и получите фотосъемку в подарок!