КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн упаковки антисептика CleanSmart для детей

Дизайн упаковки антисептика CleanSmart для детей

Компания «Клинсмарт», которая занимается производством натуральных детских антисептиков, обратилась в kaoma.ru для их грамотной «упаковки». Специалисты агентства разработали эффектный дизайн с яркими, актуальными для продукта элементами и забавными персонажами (монстрами, олицетворяющими вредные микробы).

CleanSmart

Целевая аудитория

Продукция ООО «Клинсмарт» предназначена для родителей, проявляющих заботу о своих детях. Под брендом CleanSmart выпускается натуральный, экологичный, по-настоящему безопасный детский антисептик. Ученые США создали продукт, не имеющий аналогов. Внешне он напоминает обычную воду, не имеет запаха – химические компоненты и спирты в нем отсутствуют. Секрет эффективности и «мягкости» антибактериального спрея заключается в уничтожении до 99,9% патогенов и абсолютной безопасности для детского организма. Средство не повреждает слизистую, не вызывает жжения даже при попадании в глаза. Оно допускается для самостоятельного использования детьми.

Задачи

Специалистам Каома предстояло создать первоклассный макет для антисептика CleanSmart. Требовалось разработать такой дизайн, который бы идеально подходил:

  • для оформления продающей (конкурентной) упаковки товара при размещении на полках магазинов,
  • для рекламы продукта (при создании видеороликов, рисовании комиксов для соцсетей с использованием отдельных дизайнерских элементов).

Креативный дизайн этикеток на антисептике, промо-материалы должны были помочь в продвижении бренда CleanSmart.

Решение и его обоснование

Дизайнеры kaoma.ru сделали варианты оформления этикетки и персонажей для упаковки антисептика. Заказчику понравилась идея с персонажами «монстрами», которые выглядят интересно, броско, индивидуально.

В дизайне мы отразили необходимые свойства продукта, сделав это в игровой, ненавязчивой форме, привлекательной, как для детей, так и для взрослых. Разработали яркий макет, который позволил выделиться среди конкурентов на торговых полках в ходе тестирования мокапов с синим, бордовым, оранжевым фоном.

Результаты

Тестирование упаковки на витринах гипермаркетов Мираторг и Перекресток показало правильность принятых решений. В результате заказчик запланировал расширение линейки своих средств. Дизайн с монстрами он решил использовать не только для санитайзера, но и для антибактериального жидкого мыла, салфеток.


PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.