Mika&Kim
Дизайн корейской косметики
Летом 2020 года наша компания разработала серию средств для посудомоечных машин и средств для уборки под общим брендом «Ocean Сlean». Заказчиком выступила компания «Лаборатория Катрин». Местом реализации продукции были определены торговые площадки гипермаркетов.
Как правило, продукты, в составе которых отсутствуют вредные для здоровья компоненты, принято оформлять в лаконичном, сдержанном стиле, используя светлые, спокойные тона. В то же время, лидеры продаж в сегменте моющих средств используют в оформлении своей упаковки яркие, «кричащие» с прилавка цветовые сочетания. Этот прием по выделению среди конкурентных аналогов прост до примитивности, но надежен и работает.
Поэтому перед нами стояла задача: с одной стороны, подчеркнуть экологичность продукта, с другой – не затеряться на полках магазина среди яркой, вызывающей упаковки конкурентов.
Было принято решение сделать продукт заметным и узнаваемым за счет яркого, но неагрессивного «цветового пятна», на которое нанесен максимально крупно логотип компании, выполненный уникальным шрифтом. Надпись на красной плашке заявляет об основном свойстве товара – его экологической безопасности.
Тест показал, что решение было правильным и баланс между экологичностью и узнаваемостью найден. Статья о тестировании упаковки.
Продукция заметна в ряду конкурентов, элегантное и запоминающееся оформление не вызывает сомнения в экологичности и безопасности.
Категория стоимости:
Поделиться
Дизайн корейской косметики
Дизайн упаковки бренда аптечной косметики
новая линейка косметики на основе экстракта икры
Упаковка косметических средств BodySweet
Дизайнерская упаковка для косметики
Концепт дизайн косметической упаковки