«Baby-line Mom»
Дизайн упаковки косметики для беременных и кормящих женщин
В дизайн бюро Kaoma.ru разработан дизайн упаковки и этикетки для косметики линейки средств детской гигиены бренда «Baby-line».
Адаптация дизайна бренда косметических средств Немецкого производства (Nolken Hygiene Products GmbH (Германия) для Российского рынка.
Расширение линеек бренда.
Торговая марка «Baby-line» косметики и средств гигиены предназначена специально для детей, их мам.
Бренд имеет две линейки:
Были определены следующие приоритетные задачи в разработке дизайна упаковки и этикетки:
Выбор цветовой гаммы, которую отображает упаковка для косметики, был продиктован исходными цветами логотипа. Из исходного сочетания цветов (синий, голубой, желтый) наиболее близким по восприятию детских товаров, теплым и достаточно насыщенным, является желтый цвет.
Таким образом, желтый цвет был выбран как основной цвет флаконов. Этикетки для косметики выполнены в контрастной голубой или желтой фоновой цветовой гамме, для различных продуктов.
Для ряда продуктов, таких как зубные пасты или средства для стирки, был использован белый цвет как основной тон, который отображает упаковка для косметики.
Для оформления дизайна упаковки солнцезащитной косметики для детей использовалась более насыщенная, оранжевая, цветовая гамма.
Помимо дизайна упаковки и этикетки были проведены работы по созданию макетов рекламного и полиграфического дизайна, это буклеты, каталоги, листовки, рекламные модули, дизайн сайта и многое другое.
Категория стоимости:
Поделиться