КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Брендинг косметической марки Henly Этапы работы над проектом

Брендинг косметической марки Henly

«Henly» разрабатывает и производит уходовую косметику из натурального сырья. Компания обратилась в агентство «Kaoma» для разработки дизайна этикетки и упаковки для натуральных косметических средств.

Henly
Логотип и упаковка натуральной косметики Henly

Задачи:
1
Брендинг косметической марки Создать такой визуальный образ косметики, чтобы покупатели, увидев продукцию «Henly», положили в корзину.
2
Разработать фирменную стилистику Подобрать упаковку, разработать дизайн этикеток и адаптировать логотип под выбранную стилистику.
Погружение

Мы изучили красивую легенду, которая послужила началом создания бренда «Henly».

История начинается в 1822 году в России.
Барин Генри Виссарионович прибыл в своё поместье и, вдохновлённый русской природой и древними текстами, создал лабораторию, собирая ремесленников и травниц для поиска лучших ингредиентов.
Уже через год
косметика покорила благородных дам, которые стремились приобрести эликсиры, возвращающие  молодость и красоту. Спрос на продукцию вырос. Генри Виссарионович основал компанию уходовой косметики.
Барин недолго думал
над названием, ему нравилась, как называла юная помощница — Хенли. Косметологические средства под брендом «Henly» известны в России и за пределами.
Этапы работы над проектом
Исследование целевой аудитории
Девушки и женщины возраста 18+, которые заботятся о красоте тела и лица. Юноши и мужчины — возраста 20+ Покупатели — приверженцы всего натурального.
Анализ трендов
Провели мониторинг конкурентов, тенденций в дизайне упаковки натуральной косметики. Разработали 6 вариантов мудбордов (досок настроения) различной стилистики и цветовой гаммы. Выбрали стандартные формы емкости и туб.
Образ нового бренда
Косметика «Henly» отличается уникальностью и нежностью, ненавязчивые и при этом запоминающиеся ароматы. Разработали 6-ть вариантов эскизов этикеток, в выбранной стилистике. Логотип был готов, но не гармонировал с дизайном. Эксперты доработали графическое изображение, которое отвечает выбранному характеру бреда.
Тестирование на полках
Выставили мокапы (образцы) эскизов на полки магазинов косметики, рядом с продукцией конкурентов. Выбрали аптечный ретро-стиль, чтобы подчеркнуть целебное действие натуральных компонентов. Флаконы темного цвета придают универсальность и подходят и для женщин и для мужчин.
Результат

Создали узнаваемый образ бренда для привлечения покупателей и продвижения.

Шамова Ирина
В дизайне этикеток косметики использованы натуральные пастельные тона, которые помогают легко различать продукцию. Каждый продукт «Henly» имеет свой уникальный состав и отличается цветом этикетки.
Шамова Ирина
Руководитель проекта
Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.