«MeMe»
Упаковка очищающей маски
При разработке линейки средств косметики молодежного бренда производитель NEVIPHARM обратился в «Каома» с целью заказать название торговой марки, подбор доменного имени для презентационного сайта, логотип и дизайн упаковки. Продукция с салициловой кислотой предназначалась для парней и девушек 16-25 лет с проблемной кожей, страдающих периодически или постоянно от акне. Продажи лечебных лосьонов, кремов, гелей, сыворотки планировались в Москве, по России через аптеки «36.6», «Горздрав», «Ригла».
Разработка названия молодежного бренда косметики подразумевала акцент на запоминаемости, звучности, краткости, чтобы воздействие на молодежь было более сильным и прицельным. Бренд должен был транслировать некий восторг, эмоциональность, которыми «живут» парни и девушки. Эмоциональный посыл необходимо было «перенести» на логотип и в дизайн косметики для подростков. Название NEVIPHARM специалистам «Каома» требовалось вписать в дизайн упаковки так, чтобы внимание привлекала преимущественно торговая марка.
Требовалось оформить следующие косметические средства (упаковку и сами тубы):
Первый этап работы специалистов заключался в создании названия молодежного бренда косметики. Из предложенных креативов заказчик выделил и утвердил именно Ogo. Выразительность, удивление, восхищение, одобрение, отраженные в кратком названии, целиком соответствовали стилю жизни и мировоззрению молодых людей.
Дизайн упаковки и логотип разрабатывался в «Каома» единовременно. Визуальное оформление продуктов сделали таким, чтобы оно транслировало эмоциональный посыл, заложенный в названии. Для написания названия, выступающего в роли торгового знака, была выбрана динамичная и эксцентричная каллиграфия. Фон упаковки оформили ярким, определили его желтым (составляет 40% от всей цветовой гаммы). Его контраст с черным каллиграфическим знаком смотрится очень эффектно и притягательно. Остальное оформление (текстовый дизайн) было решено сделать лаконичным, чтобы акцент оставался преимущественно на названии Ogo.
Категория стоимости:
Поделиться