«VYRGO»
Дизайнерская упаковка для косметики
Чтобы подчеркнуть статус Премиум, который имеет эта продукция, мы создали макет этикетки и картонной коробки. Упаковка, созданная нами, стала стильной и привлекательной, хотя для печати макета этикетки и pos-материалов мы предусмотрели использование одной или двух патонных красок.
Дизайн средства для волос хорошо воспринимается, как мужчинами, так и женщинами. Очень лаконично смотрится текстовое наполнение, так как мы использовали простой шрифт, сделав исключение только для названия продукта - надпись «лосьон» и «шампунь» выполнена летящим рукописным шрифтом, напоминающим легкий росчерк пера.
Перед дизайн-бюро Kaoma.ru заказчик поставил задачу разработать название для своей торговой марки, подобрать для ее сайта доменное имя, а также создать фирменный стиль, благодаря которому упаковка средства для волос стала бы выделяться среди других линеек.
При этом нужно было учитывать, что в качестве целевой аудитории нужно рассматривать мужчин и женщин в возрасте от 35 до 65 лет, имеющих стабильный высокий средний уровень дохода.
Как правило, такие люди ценят лаконичность и элегантность, поэтому созданная нами упаковка косметики для волос выполнена в благородных шоколадных тонах, выгодно оттененных белым фоном.
Также этот цвет у многих ассоциируется с природностью и натуральностью, что должна своим видом подчеркивать продукция, состоящая из растительных компонентов, не содержащая химических препаратов.
Для оформления логотипа мы выбрали стилизованный растительный орнамент, что делает дополнительный акцент на естественном происхождении компонентов этого препарата. Лосьон предназначается для восстановления природного пигмента волос, стимулирует их рост.
В дальнейшем будут выпускаться шампунь и некоторые сопутствующие средства, поэтому мы разработали комплексный дизайн косметики для волос, включая не только упаковку и этикетку, но и рекламные материалы, необходимые для продвижения торговой марки Fitoforce (Фитофорс).
Доменное имя мы подобрали, исходя из названия марки www.fito-force.ru, так что теперь потенциальные покупатели (в их числе парикмахерские салоны, аптеки и специалисты в области сетевого маркетинга) смогут найти на сайте всю линейку продукции и ознакомиться с информацией о ней.
Категория стоимости:
Поделиться
Дизайнерская упаковка для косметики
Упаковка косметических средств BodySweet
Концепт дизайн косметической упаковки
Дизайн упаковки бренда аптечной косметики
Дизайн корейской косметики
новая линейка косметики на основе экстракта икры