«Ассорти премиум»
Дизайн упаковки шоколадных конфет торговой марки «Бисквит-Шоколад»
Задача: редизайн упаковки для чая DARFORD (Дарфорд). Новый дизайн упаковки должен сделать чай более заметным и привлекательным на полках магазинов, тем самым поднять продажи чая. Старый дизайн не привлекал внимание покупателей в супермаркетах.
Ценовая категория чая – средняя.
Основные точки сбыта – сетевые магазины и супермаркеты.
Перед началом работ по редизайну торговой марки DARFORD было проведено тестирование старой коробки в конкурентной среде. Были сделаны фото витрин в магазинах и выявлены слабые и сильные стороны упаковки.
Дизайнер kaoma.ru предложил 3 варианта концепции новой упаковки:
По результату тестирования утвердили первый вариант. Решение было принято производителем в пользу более традиционных для упаковки чая темных цветов.
Производитель не проводит маркетинговых мероприятий для рекламы чая, поэтому традиционная упаковка и темный цвет, присущий упаковке этого типа товара, остались неизменны.
Основной гаммой цветов были выбраны золотой и ярко синий. Упаковка в новом дизайне стала более заметна на полках супермаркетов. Таким образом, нашими дизайнерами были успешно разработан новый дизайн упаковки для чая «Дарфорд»
Категория стоимости:
Поделиться
Дизайн упаковки шоколадных конфет торговой марки «Бисквит-Шоколад»
Упаковка джемов
Упаковка для десертов
Дизайн этикетки бумажного пакета заменителя сахара (Стевия, Erythiritol)
Дизайн упаковки орехов и сухофруктов
Упаковка для конфет