«Fontenika»
Упаковка для здорового питания
В идее бренда «Гармония вкуса» за основную креативную идею была взята ресторанная тематика, способствующая закреплению посыла о качественной еде «на уровне». Грамотная разработка упаковки и воплощение этого замысла должно сломить устоявшийся стереотип, что продукты быстрого приготовления – это дешевая студенческая еда.
Нужно информировать покупателя о появлении нового бренда в сегменте рынка с достаточно высокой конкуренцией.
Образ новой марки должен внушать доверие к качеству продукции, не вызывать сомнений о вкусовых качествах и полезности, а на эмоциональном уровне выступать компетентным помощником в приготовлении кулинарных блюд.
Продукт предполагается распространять через сеть гипермаркетов столицы и крупных российских городов с интенсивным темпом жизни.
Основной покупатель – офисные работники, заинтересованные в покупке продуктов быстрого приготовления для обедов на работе, и женщины со средним уровнем доходов, заботящиеся о качестве и разнообразии семейного стола, но плотный график работы которых не оставляет много времени на ведение домашнего хозяйства.
В разработке бренда за основную креативную идею была взята ресторанная тематика, способствующая закреплению посыла о качественной еде «на уровне».
Грамотное воплощение этого замысла должно сломить устоявшийся стереотип, что продукты быстрого приготовления – это дешевая студенческая еда.
Утонченное название бренда и вензельный логотип сразу придают солидность и повышают рейтинг продукта, задавая положительный эмоциональный тон.
В упаковке основное пространство отведено изображению самого блюда, что позволяет, даже самому скептически настроенному покупателю, подробно рассмотреть готовый продукт.
Для усиления реальности и правдивости изображения, в качестве картинки была использована коммерческая фотография.
В оформлении блюд берется вариант ресторанной сервировки, что еще больше усиливает эстетическое восприятие продукта.
При создании упаковки для первых блюд заданная тенденция дизайна дополняется темой использования рецептов домашней кухни, что формирует впечатление о натуральности и полезности продукта.
Это звучание усиливается слоганом – «Вкусное может быть полезным», в котором идея о том, что этот продукт вкусный, преподносится как аксиома, не требующая доказательств и размышлений, и дается дополнительная информация о том, что это еще и полезно.
Для РА «Деловой мир».
Категория стоимости:
Поделиться