В дизайн-бюро Kaoma.ru разработана упаковка для десертов дайфуку «Mochi».
Мы разработали дизайн упаковки десертов, сделав его выразительным, а продукцию – узнаваемой.
По нашему мнению, упаковка для десертов должна быть «вкусной».
Именно эту цель поставили перед собой наши дизайнер и фотограф, создавая изображения каждого из десертов.
Так как внешне они похожи, то было принято решение показать начинку. Для этого каждое лакомство нужно было сфотографировать в разрезанном виде и тщательно отретушировать готовые снимки.
Подробнее о фотографии
Дизайнер продумал основные цвета для упаковки.
Они должны были подчеркивать белоснежные, розовые, зеленые или нежно-оранжевые цвета рисового теста, а также гармонировать с оттенками начинки.
Всего было разработано 5 основных типов упаковки: Азия, Африка, Индия, Европа и Сибирь, отличающихся по цвету. Для них были выбраны, соответственно, кофейно-шоколадный, черный, зеленый, красный и белый цвета.
Наряду с фотографиями целых дайфуку и их половинок с открытой начинкой, добавили еще изображения фруктов и наполнителей, входящих в их состав. Поэтому вы сможете не только прочитать надписи о вкусе начинки: манго, банан, шоколад и так далее, но и увидеть их в самом аппетитном виде.
Отдельно была создана большая упаковка под десерты мини Mochi, где будет находиться вкусное ассорти.
Круглая коробка визуально разделена на 2 части разного размера.
Верхняя (меньшая) желто-оранжевая, нижняя – шоколадно-коричневая, обе слегка накрывает светло-кофейный круг с надписью mini Mochi.
На нижней части упаковки мы поместили красивые фотографии разных видов десерта и изображения листиков мяты, ягод клубники, виноградин, шоколадной стружки, орехов и других продуктов, использованных для приготовления начинки.
Получившийся у нас дизайн упаковки десертов выглядит очень привлекательно.
Благодаря работе наших специалистов товар стал узнаваемым и ярким. Он будет заметен даже на большом расстоянии, обращая на себя внимание насыщенной цветовой гаммой и красиво выполненными профессиональными фотоснимками.
На каждой упаковке крупно написано название десерта (мы использовали единый стиль шрифтов), перечислены вкусы начинок (буквы легко читаются).
В нижней части мы поместили пометку «десерт из рисового теста», так что покупателю, который возьмет товар в руки, не придется долго гадать, что это такое, и каково оно может быть на вкус.
+