КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Иллюстрация для упаковки и персонажи/Персонаж цыпленок для косметики Baby-line

Персонаж цыпленок для косметики Baby-line

Цыпленок Baby-line

После поисков различных вариантов, был разработан фирменный персонаж – цыпленок.

Он отлично вписался в образ бренда и упаковки Baby-line, подчеркнул его индивидуальность, придал характер, привнес сюжет и действие. Для косметической линейки мы создали целую серию иллюстраций, таким образом на каждом продукте присутствует свой тематический сюжет с персонажем, отображающий тематику или предназначение продукта.

Персонаж цыпленок стал неотъемлемой частью как этикетки для косметики, так и рекламных и полиграфических материалов, веб-сайта в частности.


Персонаж

Категория стоимости:

Персонаж

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.