КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Брендбук, гайдлайн, логобук

Брендбук, гайдлайн, логобук

Брендбук, гайдлайн, логобук - зачем они нужны, какие функции выполняют и чем отличаются? Гайдлайн часто путают с брендбуком, хотя это разные виды дизайн-документаций.
  • Брендбук - официальный документ, который представляет компанию, миссию, тон коммуникации с клиентами. Он помогает сотрудникам продавать продукты, поддерживать атмосферу внутри компании. Включает: - идеологическую часть, которая описывает философию компании, - визуальную часть, которая определяет графические элементы.
  • Гайдлайн - техническое руководство, которое описывает, как использовать фирменный стиль. Он указывает, как использовать логотип, цвета, шрифты, а также правила для их сочетания. Руководство содержит примеры, чтобы показать, каким образом применять эти элементы в практической работе. Он определяет стандарты визуализации, чтобы дизайнеры не создавали версии фирменного стиля по своему усмотрению. Гайдлайн может быть небольшим, если у компании есть только логотип и шрифты, или сложным - использоваться для создания брендирования транспорта, спецодежды, сувениров, рекламы.
  • Логобук от гайдлайна отличается тем, что в нем содержится только информация о логотипе, цветах, шрифтах.
  • Отзывы о разработке гайдлайна и брендбука:

    Отзыв о разработке гайдлайна «TUFFONI»
    Отзыв о разработке гайдлайна «TUFFONI»

    Компания TUFFONI обратилась к Шамовой Ирине за разработкой макетов фирменного стиля и гайд-лайна. Основной нашей задачей текущего задания было создание упаковочного гайдлайна для нас и фабрик, т.к. мы являемся производителям. Т.е., например, мы хотим отшить товар под нашей торговой маркой на определенной фабрике, мы им высылаем данный Гайдлайн, они по этим техническим требованиям данным делают упаковку, маркировку. В целом мы довольны сотрудничеством и его результатами. Мы выражаем признательность дизайнеру Шамовой Ирине за проделанную работу.

    Благовисный Алексей «TUFFONI»
    Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»
    Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

    Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

    • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
    • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
    • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
    Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

    Порядок разработки логотипа:

    1 этап - бриф
    1 этап - бриф

    Вы заполняете бриф, мы совместно с вами обсуждения задание и выбираем тариф. Затем подписываем договор.

    2 этап - эскизы
    2 этап - эскизы

    Мы разработаем и пришлем вам на рассмотрение первые варианты эскизов логотипа, количество вариантов зависит от выбранного тарифа. Мы можем прислать несколько вариантов на выбор одновременно или предоставлять эскизы последовательно.

    3 этап - доработка
    3 этап - доработка

    Мы дорабатываем выбранный вами вариант логотипа. При необходимости мы предоставляем дополнительные варианты по Вашим пожеланиям.


    4 этап - исходные материалы
    4 этап - исходные материалы

    Mы готовим утвержденный вариант логотипа к передаче: векторизуем, подбираем цвета и шрифты, оформляем лого-бук. Передаем исходные материалы и исключительные права на авторский логотип.

    Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля
    Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля

    (Документ *.pdf  14.6 МБ)

    Скачать
    Бриф для создания товарного знака (логотипа) и фирменного стиля
    Бриф для создания товарного знака (логотипа) и фирменного стиля

    Скачать

    Сопутствующие услуги:

    Фирменный стиль + логотип

    Логотип до 3-х вариантов и стандартный набор элементов фирменного стиля.
    120 000 102 000 руб.

    Стоимость гайдлайна (брендбука)

    Стоимость гайдлайна (брендбука): логотип, набор элементов стиля, верстка гайдлайна (брендбука)
    150 000 132 000 руб.

    Верстка Гайдлайна (Брендбука)

    Верстка гайдлайна (брендбука) на основе готовых элементов фирменного стиля
    от 30 000 руб.
    Легенда бренда - brand story.
    Легенда бренда - brand story.
    Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
    Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
    Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
    Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
    Брендинг и логотип детских товаров
    Брендинг и логотип детских товаров
    Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.