КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн фирменного стиля: что сделает вас другими

Дизайн фирменного стиля: что сделает вас другими

Чтобы качественно отстроиться от конкурентов, компаниям рекомендуется заказывать эксклюзивный дизайн фирменного стиля. Совокупность визуальных элементов, формирующих неповторимое «лицо» предприятия, улучшает запоминаемость, узнаваемость бренда, способствует росту продаж.

Как действующему, так и новому бренду иногда трудно отказаться от привычных стереотипов.

Компании придерживаются категорийного фирстиля и теряют возможность преуспеть в конкретной товарной нише.

Перед тем, как найти решение по реализации оптимального для вас фирстиля, специалисты «Каома»проводят анализ. Изучается целевая аудитория и ее потребности, ваш продукт, предложения конкурентов.

Грамотные маркетинговые исследования, современные технологии графического дизайна позволяют сделать идеальный фирменный стиль для вашей компании.

Категорийный корпоративный дизайн и фирменный стиль создается для продуктов, покупаемых спонтанно. Обычно для потребителей это – маловажные или рутинные покупки.Рассмотрим пример с питьевой водой.Ее принято оформлять в бело-голубых цветах, а не оранжево-красных. «Белое и голубое» привычно для покупателя и ему проще делать выбор при покупке бутылки с водой. 

Выходить за рамки категорийного дизайна мы начинаем тогда, когда дело касается имиджа покупателей. Большинство людей хочет быть замеченными среди коллег, друзей, прохожих. Даже если идет речь о стаканчике «кофе с собой».

Преимущества фирменного стиля, заказанного в бюро «Каома».

Он помогает:

Обращайтесь в дизайн-бюро «Каома». Мы знаем, как вам помочь!
Презентация - Нейм. Название торговой марки
Презентация - Нейм. Название торговой марки

(Документ *.pdf  1.63 МБ )

Скачать
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля

(Документ *.pdf  14.6 МБ)

Скачать

Сопутствующие услуги:

Фирменный стиль Стандарт

Стандартный набор элементов фирменного стиля.
60 000 руб.

Фирменный стиль + логотип

Логотип до 3-х вариантов и стандартный набор элементов фирменного стиля.
120 000 102 000 руб.

Стоимость гайдлайна (брендбука)

Стоимость гайдлайна (брендбука): логотип, набор элементов стиля, верстка гайдлайна (брендбука)
150 000 132 000 руб.

Акции:

30% Скидка на брендирование и торговые марки

30% Скидка на брендирование и торговые марки

Срок действия - осень 2024 года.

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.