Оружейный
Фирменный стиль бизнес центра "Оружейный"
Чтобы качественно отстроиться от конкурентов, компаниям рекомендуется заказывать эксклюзивный дизайн фирменного стиля. Совокупность визуальных элементов, формирующих неповторимое «лицо» предприятия, улучшает запоминаемость, узнаваемость бренда, способствует росту продаж.
Фирменный стиль бизнес центра "Оружейный"
Фирменный стиль гайдлайн
Персонаж и фирменный стиль для турагентства Фокс-тревел
Фирменный стиль гайдлайн (брендбук) Итальянской обуви
Логотип и фирменный стиль для курса
Строительство, логистика, угольный бизнес
Фирменный стиль строительной компании
Стратегия и упаковка бренда
Фирменный стиль косметического масла
Брендирование упаковки
Фирменный стиль и брендбук салона красоты
Логотип и фирменный стиль для бижутерии и аксессуаров
Компании придерживаются категорийного фирстиля и теряют возможность преуспеть в конкретной товарной нише.
Перед тем, как найти решение по реализации оптимального для вас фирстиля, специалисты «Каома»проводят анализ. Изучается целевая аудитория и ее потребности, ваш продукт, предложения конкурентов.
Грамотные маркетинговые исследования, современные технологии графического дизайна позволяют сделать идеальный фирменный стиль для вашей компании.
Категорийный корпоративный дизайн и фирменный стиль создается для продуктов, покупаемых спонтанно. Обычно для потребителей это – маловажные или рутинные покупки.Рассмотрим пример с питьевой водой.Ее принято оформлять в бело-голубых цветах, а не оранжево-красных. «Белое и голубое» привычно для покупателя и ему проще делать выбор при покупке бутылки с водой.
Выходить за рамки категорийного дизайна мы начинаем тогда, когда дело касается имиджа покупателей. Большинство людей хочет быть замеченными среди коллег, друзей, прохожих. Даже если идет речь о стаканчике «кофе с собой».
Он помогает: