КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн фирменного стиля: что сделает вас другими/Логотип психолога и фирменный стиль ГипноРоды

Логотип психолога и фирменный стиль ГипноРоды

В дизайн-бюро kaoma.ru разработали логотип психолога и фирменный стиль для курсов подготовки к родам для беременных и их мужей «ГипноРоды»

ГипноРоды
Фирменный стиль психолога ГипноРоды

Отзыв о разработке логотипа и стиля «ГипноРоды»

Я заказывала разработку логотипа и фирменного стиля. Логотип нужен был образный, вызывающий определенные эмоции и ассоциации. Результат потрясающий, абсолютное попадание.

Из приятных моментов – моментальные ответы на письма, очень быстрая работа, хорошее понимание непрофессионального клиента. Работали по предоплате частями через ИП по договору – все документы оформлены. Я осталась очень довольна. Планирую обращаться вновь.

Анастасия, курсы подготовки к родам «ГипноРоды»

О курсах ГипноРоды:

Сфера деятельности - психологические семинары, индивидуальные психологические консультации и курсы подготовки к родам для беременных и их мужей.

Постановка задачи от заказчика:

Разработать логотип для психолога и фирменный стиль для курса ГипноРоды.

Логотип - муж и беременная жена стоят рядом. Фигура отца с заботой о беременной жене. Стоят очень плотно, фигура мамы частично перекрывает фигуру отца. Почти все линии сглаженные, без острых углов для ассоциации с мягкостью. Другие ассоциации - безопасность, забота, любовь, защита.

Шрифт, цвет - выбрать шрифт для лого, заголовка и основного текста; сформировать палитру цветов, сочетающиеся с основными цветами, для дальнейшего использования в полиграфии и прочих материалах.
Анастасия Маклыгина



Реализация:

  1. На первом этапе был разработан логотип.

    Так как концептуальная идея была точно описана заказчиком, то нам осталось только воплотить ее в графическом образе. Знак был принят с первого варианта.


    Ирина, первый вариант, где фигуры обращены друг на друга - идеальный. Как-будто вы достали картинку из моего подсознания. Слезы и мурашки. Очень классно. Мне нравится, что:
    - они обращены друг к другу, а не только к ребенку
    - между ними доверие, любовь, страсть и нежность в одном
    - они без одежды (роды как кульминация сексуального опыта пары)
    - их головы опущены, что создает одновременно ассоциацию с тем, что они погружены в себя (а в ГипноРодах умение слушать себя, доверять своим инстинктам - это краеугольный камень), и в то же время что они смотрят на живот/ребенка.
    Анастасия Маклыгина

    Финальный фирменный знак и логотип предусматривает несколько вариантов исполнения:

    • основной знак вертикальный, одноцветный, размещен на белом фоне;
    • дополнительный вариант инверсный - вывороткой, на синем фоне;
    • вариант в горизонтальном расположении.
  2. Цветовая гамма.

    В ходе работы были предложены различные варианты цветов, от бежевого до зеленого. Выбор остановился на насыщенном синем цвете, как основном цвете логотипа.

    Как дополнительный цвет был выбран светлый и теплый оттенок бежевого, который отлично сочетается с основным синим цветом и «смягчает» его.

  3. Шрифты.

    В качестве основного шрифта для логотипа и заголовков используется мягки и читаемый шрифт Marta.


+
Фирменный стиль + логотип

Категория стоимости:

Фирменный стиль + логотип

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.