КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн фирменного стиля: что сделает вас другими/Фирменный стиль бизнес центра "Оружейный"

Фирменный стиль бизнес центра "Оружейный"

Летом для нас была поставлена интересная задача - ребрендинг Многофункционального административно-торгового комплекса "Садовое кольцо" в Москве.
Новое название бизнес центра стало "Оружейный 14", по адресу Оружейный переулок, д.41

Оружейный
Фирменный стиль бизнес центра

Фирменный стиль бизнес центра "Оружейный"

Многофункциональный административно-торговый комплекс
«Оружейный»


Бизнес-центр класса «А»


г. Москва, Оружейный переулок, д.41
Лауреат конкурса
Лауреат конкурса
«Лучший реализованный проект в области строительства»

7 минут
7 минут
до станции метро «Новослободская» и «Маяковская»

183 551 м2
183 551 м2
S-площадь здания
28
28
этажность здания
Нужно было подойти к задаче комплексно:

переосмыслить визуальную концепцию бренда и придумать коммуникацию для каждой точки касания с клиентом.

1
Разработать новый логотип: от визуала до логики использования

2
Разработать фирменный стиль: от цветов бренда до рекламных материалов и деловой полиграфии.
3
Разработать новый сайт: с современным адаптивным дизайном и системой управления Битрикс.
Что мы сделали:
Логотип
На этапе эскизов было предложенно несколько различных концептций. Выбранный вариант логотипа продиктован архитектурным решением здания - образ который сразу узнается.

Фирменный стиль
Строгий, с характером.  С ним клиент сталкивается в первую очередь. Поэтому поэтому элементы деловой полиграфии без визуального шума.
Сайт также подвергся редизайну.
Здесь нужно акцентировать внимание пользователя на важном. Мы поработали над внешним видом, адаптировали дизайн для всех размеров экранов, включая мобильные устройства, структурировали информацию.
Комментарий эксперта
Шамова Ирина
Мы не просто делаем красивый логотип, фирменный стиль и сайт. Мы помогаем бренду развиваться и приносить доход, используя комплексный подход в брединге и маркетинге.
Шамова Ирина
Руководитель проекта
Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.