Милый осьминожка
дизайн детской косметики
дизайн детской косметики
Строительство, логистика, угольный бизнес
Логотип и фирменный стиль для курса
Персонаж и фирменный стиль для турагентства Фокс-тревел
Логотип для интернет магазина с доставкой
Натуральная французская косметика
Логотип бренда домашних животных
Логотип для косметики детского бренда Little Nanny
Лого-персонаж лягушка
Лого-персонаж для пивного бара
Логотип и фирменный стиль для бижутерии и аксессуаров
Брендирование упаковки
Логотип для косметики
интернет-магазин детского белья и пижам
Сеть современных детских игровых комплексов
Иллюстрация и персонажи
Иллюстрации для сайта
Персонаж для детской косметики
Они могут быть животными, растениями, абстрактными символами или людьми.
Когда создается талисман, важно учесть характер и поведение персонажа. Они должны быть согласованы с имиджем бренда. Например, милый и дружелюбный маскот хорошо подходит для детских продуктов и товаров, а серьезный персонаж - для бизнес-услуг.
Создание логотипа-талисмана - важный этап в дизайне бренда, так как это позволяет установить эмоциональную связь с целевой аудиторией и выделиться на рынке.
Он является визуальным образом бренда, способным воплощать его ценности и идеи. Оригинальный и запоминающийся маскот создаёт позитивные ассоциации.
Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).
В некоторых случаях мы можем пойти Вам навстречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:
Авторские права не отчуждаются по закону. Мы передаем исключительное право использования дизайна (логотипа, упаковки, сайта, фотографии или иллюстрации). Передача исключительных прав оформляется отдельным соглашением и происходит после завершения работ и подписания сторонами акта о выполненных работах.
Стороны исходят из того, что результат работ по дизайну, является авторским произведением, в связи с этим Исполнитель передает, а Заказчик принимает исключительные имущественные права на использование авторского произведения в объеме, определенном в части 4 ГК РФ, том числе: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения, право на переработку. Указанные в настоящем пункте права переходят от Исполнителя к Заказчику с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.
Объем данных регламентируется в каждом конкретном случае. Например в случае работы по тарифу «STOCK design» (с использованием стоковых изображений) права на изображения регламентируются стоком.
включающий набор рекламных материалов
Кроме разработки упаковки и запуска продукта мы оказываем помощь по продвижению товара, позиционируя свою компанию, как вашего партнера. В частности, готовы предложить ряд мероприятий: разработку рекламной стратегии, материалов для привлечения внимания к товару, ознакомления с его полезными свойствами, дальнейшего расширения круга потенциальных клиентов вашей фирмы. У нас вы сможете заказать буклеты и другие промоутерские материалы с элементами фирменного стиля, мы создадим баннеры для выставок, вывески и многое другое. Ваш товарный знак станет узнаваемым, будет выгодно выделять продукцию среди другой.
Обратились в компанию Kaoma за разработкой логотипа, фирменного стиля и сайта туристической компании. На момент обращения было только название компании и идея логотипа, которая была заботливо реализована командой дизайн-бюро во главе с Шамовой Ириной.
Результат работы потрясающий, Ирине удалось создать уникальный, запоминающийся персонаж, который так четко отражает название компании и то, чем мы занимаемся.
К Ирине Шамовой мы обратились повторно, для разработки логотипа и упаковки для бренда Mr. PePe. Продукт который выводим на рынок - Hemp Oil, масло из растений конопли без содержания психотропных веществ для животных.
В ходе работы было представлено 3-и варианта эскиза. Больше всего мне понравился второй вариант. Он чистый, хорошо структурированный, и там есть логотип Mr. PePe с рисунком собачки и котика.