«MeMe»
Логотип для косметики
Наша компания разработала свежий, инновационный брендинг для упаковки косметических средств линейки «BodySweet» компании «Лаборатория Катрин».
«Лаборатория Катрин» - один из крупнейших в России производителей косметической, бальнеологической и лечебно-профилактической продукции. В основу ценностей компании положены забота о человеке, его здоровье, красоте, комфорте.
«Лаборатория Катрин» выводит на рынок новый сет бальнеологической продукции – бренд «BodySweet».
Конечным результатом является запоминающийся логотип - товарный знак косметики, который формирует личную связь с покупателем, с помощью использования закругленных линий и ориентации на положительные эмоции. Окончательная идентификация привлекает внимание визуально, хорошо работает в диапазоне разных размеров.
Нам удалось сделать умную связь, объединяющую человечный, эмоциональный логотип и экспертную, профессиональную упаковку.
Мы помогли компании «Лаборатория Катрин» сформировать новую личность бренда, которая лучше соответствует их бизнесу и амбициям, создав новую торговую марку, который укрепит их позиции в косметической области.
Категория стоимости:
Поделиться
Логотип для косметики
Натуральная французская косметика
Фирменный стиль и брендбук косметического бренда
Логотип бренда домашних животных
Логотип для косметики детского бренда Little Nanny
Логотип и фирменный стиль для бижутерии и аксессуаров