КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Логотип и стиль косметики BodySweet

Логотип и стиль косметики BodySweet

Наша компания разработала свежий, инновационный брендинг для упаковки косметических средств линейки «BodySweet» компании «Лаборатория Катрин».

BodySweet

О проекте

«Лаборатория Катрин» - один из крупнейших в России производителей косметической, бальнеологической и лечебно-профилактической продукции. В основу ценностей компании положены забота о человеке, его здоровье, красоте, комфорте.

«Лаборатория Катрин» выводит на рынок новый сет бальнеологической продукции – бренд «BodySweet».

Задачи

  • Разработать основные маркеры визуальной коммуникации торговой марки косметики «BodySweet»
  • Создать новый логотип косметики для использования в том числе в упаковке
  • Разработать концепцию упаковки косметических средств
  • Сделать адаптацию дизайна на линейку продукции
Состав линейки «BodySweet»
  • Скраб сахарный
  • Кофейный скраб
  • Крем для рук/ног/лица
  • Пена для ванн
  • Соль для ванн
  • Наборы из «бомбочек для ванн» в виде шариков, фигурок, кап-кейков
Важные вопросы, которые были рассмотрены при создании визуальной коммуникации бренда
  • Наш продукт высого качества, визуальный ряд должен четко это передавать.
  • Косметический рынок достаточно конкурентный, новая упаковка должна помочь новому бренду занять в нем достойное место.
  • Основные цвета в линейки должны быть подобраны с учетом конкурентной среды и психологического воздействия на человека.
  • Стиль косметики должен соответствовать системе ценностей компании «Лаборатория Катрин», быть «дружелюбными» и «профессиональными».
Чего мы достигли

Конечным результатом является запоминающийся логотип - товарный знак косметики, который формирует личную связь с покупателем, с помощью использования закругленных линий и ориентации на положительные эмоции. Окончательная идентификация привлекает внимание визуально, хорошо работает в диапазоне разных размеров.

Нам удалось сделать умную связь, объединяющую человечный, эмоциональный логотип и экспертную, профессиональную упаковку.

Мы помогли компании «Лаборатория Катрин» сформировать новую личность бренда, которая лучше соответствует их бизнесу и амбициям, создав новую торговую марку, который укрепит их позиции в косметической области.


+
Логотип Эконом

Категория стоимости:

Логотип Эконом

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.