КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Логотип строительной компании зонтичного бренда ICON

Логотип строительной компании зонтичного бренда ICON

В дизайн-бюро Kaoma.ru успешно разработан логотип строительной компании зонтичного бренда ICON из Коста-Рики.

ICON

В дизайн-бюро Kaoma.ru успешно разработан логотип строительной компании зонтичного бренда ICON из Коста-Рики. Он стал универсальным.

Стоит заметить, что само понятие зонтичный бренд подчеркивает расширение компании, вбирающей в себя другие фирмы.
То есть iCON будет и далее расширяться, осваивая все новые сферы деятельности. Но при этом разработанный нами знак можно будет не изменять, так как он не привязан ни к строительству (как прежний, выполненный в виде дома), ни к торговле (продажа черепицы), ни к производству (пластиковые окна), ни к инвестированию, ни к какой-либо иной теме.


В нашем дизайн-бюро Kaoma.ru успешно завершена работа над очередным проектом. На этот раз перед нами была поставлена задача, благодаря которой зонтичный бренд должен приобрести «новое лицо».

Мы выполнили редизайн универсального логотипа для мультибрендовой компании iCON (Коста-Рика).

Предыдущий логотип для строительства не устраивал заказчика тем, что был привязан к узкой тематике, тогда как компания значительно расширила сферу своей деятельности. Наши дизайнеры при разработке учли и профиль деятельности, и место расположения фирмы-заказчика из Коста-Рики.

Реализация

Во-первых, редизайн торговой марки строительной компании позволил совместить 2 символа: латинскую литеру «i» (которая не только обозначает «Информацию», но и стоит первой в названии бренда) и изображение лабиринта, символизирующего решение сложных задач.

Цветовая гамма была выбрана сине-фиолетовой. Оттенки плавно «перетекают» один в другой без резких переходов, что располагает к владельцу логотипа, подчеркивая его стабильность. Эти же оттенки могут использоваться при создании документации мультибрендовой компании, изготовлении визитных карточек, буклетов, вывесок и других атрибутов наружной рекламы, наклеек на стенды и прочего.

Занимаясь разработкой фирменного стиля, наши дизайнеры выбрали в качестве основного визуального элемента рельефный рисунок вулкана Orosi, расположенного в Коста-Рике недалеко от офиса iCON.


Наши специалисты в очередной раз успешно справились с поставленной задачей, выполнив все требования заказчика.

Оформление получилось строгим, лаконичным, визуально привлекательным. Товарный знак строительной компании может быть использован на любых видах рекламных материалов, деловой документации, бизнес-сувениров и другой продукции. Он позволит сделать фирменный сайт мультибрендовой компании iCON узнаваемым, что также привлечет внимание потенциальных клиентов.

+
Логотип Эконом

Категория стоимости:

Логотип Эконом

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.