- Целевая аудитория бренда - молодежь от 18 до 30 лет, основная аудитория женщины.
- Уровень дохода - средний и выше.
Задача.
Перед нами была поставлена задача по разработке товарного знака, который станет основополагающим элементом для фирменного стиля компании Mika&Kim в целом.
В основе графики знака должно быть название компании Mika&Kim, а сам логотип должен был объединить несколько продуктов косметической линейки одним визуальным восприятием, способным заинтересовать молодёжь.
Реализация.
Основу визуальной стратегии бренда Mika&Kim формирует образ 2-х персонажей юноши и девушки, сочетающие в себе образы «взрослого» сюжета и «детской» графической реализации.
Цветовая палитра логотипа определена сочетанием металлизированного оттенка золотого и серебряного цвета, дополненного нежным пастельно-голубым цветом - классического символа открытости, легкости и естественности.Предложенная концепция позволит компании в будущем расширить серию в сторону мужского ассортимента.
Заказчик остался доволен проделанной работы. На основе созданного логотипа для компании Mika&Kim был разработан
фирменный стиль и дизайн упаковки.