MaxiMate
мульти-лендинговый сайт онлайн курсов
Наименование торговой марки или нейминг — это краеугольный камень любого успешного бренда. Ведь именно подходящее имя становится вашим первым преимуществам в глазах клиентов, задает тон восприятию вашего продукта или услуги и способно привлечь внимание аудитории с первых секунд.
Нейминг — это больше, чем просто маркетинговый инструмент, это основа для дальнейшего построения общения с потребителем. Поэтому к его выбору следует подходить со всей серьезностью и вниманием.
мульти-лендинговый сайт онлайн курсов
магазин нумизматики и антиквариата
Логотип молодежной косметики «Ogo»
Фирменный стиль косметического масла
Стратегия и упаковка бренда
Логотип для клуба традиционной мужской культуры
Разработка логотипа и регистрация торговой марки бренда одежды
Упаковка средства для волос Фитофорс
Дизайн упаковки снеков белых семечек
Мебельный интенет-магазин
Оно способно вызвать определенные эмоции и ожидания. Построение правильной ассоциативной цепочки может способствовать лояльности клиентов и формированию положительного имиджа бренда.
На примере работ нашего дизайн бюро можно увидеть, как комплексный подход к созданию названия позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей, запомниться им.
Нейминг – это генерация уникального названия для торговой марки. Если вы – креативная личность, то можете придумать его самостоятельно. Однако, не все обладают подобными способностями. Наша компания создает уникальные названия, которых точно не бывает у конкурентов, а также на их основе разрабатывает короткие домены, вызывающие ассоциацию с полным названием.
Для клиентов с повышенными требованиями мы добавили безлимитный тариф.
В цену разработки названия входит возможность неограниченного количества правок. При этом заранее озвученная стоимость остается неизменной. При таком подходе несомненно, что готовое имя вам понравится.
Да. После того, как мы завершим работу и результат будет утвержден, вам на руки мы выдадим документы, в которых зафиксировано название торговой марки и доменное имя. Они позволят зарегистрировать вашу торговую марку. Если вы хотите запатентовать готовый бренд, то нужно отослать заявку в патентное бюро, оплатив госпошлину.
Мы можем оказать услугу регистрации торговой марки.
Нам нужна информация о вашей фирме, чтобы мы могли в полной мере понять род ее деятельности и наиболее интересно преподнести ее, чтобы привлечь большее количество потенциальных клиентов. Для этого заказчик заполняет анкету-бриф. После этого он получает договор выполнения работ и счет, по которому должен произвести оплату.
Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).
В некоторых случаях мы можем пойти Вам навстречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:
Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:
На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.
Наше сотрудничество с дизайн-бюро kaoma.ru началось в декабре 2013 года с разработки названия для сайта «MebelDaily», подбора доменного имени (mebeldaily.ru) и разработки логотипа. Я рад, что на этом сотрудничество не завершилось, в результате мы получили функциональный интернет-магазин мебели с современным дизайном.