КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Примеры маркетинга/Стратегия интернет-маркетинга и SMM «Суперсептик»

Стратегия интернет-маркетинга и SMM «Суперсептик»

https://www.superseptic.ru/

Стратегия интернет маркетинга и SMM для септиков - ориентация на цену в массовом сегменте.

Instagram super_septic_otzyvy
Facebook superseptic.ru
ВКонтакте superseptic
Дзен/id/5b9796e48f916100a9fd23f0
Одноклассники /group/55324853665803

«Суперсептик»

О клиенте – «Суперсептик» (superseptic.ru)

Компания Суперсептик с 2006 года успешно помогает своим заказчикам сделать правильный выбор септика. Более 10 лет работает в сфере проектирования, конструирования, строительства, монтажа и пуско-наладочных работ очистных сооружений, осуществляет монтаж септиков «под ключ» 365 дней в году.

Цели:

  • расширение рекламы в интернет,
  • расширение охватов потенциальной аудитории,
  • увеличение лидов/заявок и сделок,
  • наработка постоянных клиентов и повтроных/регулярных сделок.

Задачи для разработчика стратегии:

  1. Описать целевую аудиторию
  2. Подобрать оптимальные каналы и площадки.
    Описать стратегию рекламы для каждой площадки.
  3. Выбрать методы продвижения, конвертации и вовлечения.
  4. Сделать предварительный расчет рекламных бюджетов и KPI для каждой площадки.

Сложности проекта

  • Продажи септиков от оборота по низкой/конкурентной цене (причина – малые производственные мощности и оборот).
    При обращении к конкурентным брендам компания не может конкурировать по цене с крупными компаниями.
    При обращении к низко- конкурентным брендам не может конкурировать по цене с эксклюзивными продавцами и «частниками»
  • Промешенные септики (причина – малые производственные мощности и оборот)
  • Не достаточно средств на рекламу и маркетинг
  • Нет отдела продаж
  • Низкая технологическая оснащенность в сфере диджитал технологий

Конкурентные преимущества:

  • Большой стаж работы на рынке, много опыта в установке и обслуживании оборудования.

Результаты

32 страницы содержит документ стратегии СЭМ
5 рекламных каналов изучены и описаны
3 сегмента целевой аудитории исследовано
3 площадки в медиапланировании
2 года рассчитаны на внедрение предложенных решений

Выбрана следующая стратегия:

Ориентация на цену в массовом сегменте.

Выбор между развитием и защитой сегмента рынка. Обычно приоритет - развитие, но сейчас компания в состоянии стагнации.

  • Использовать недорогие рекламные каналы
  • Выбирать каналы с максимальной интеграцией с CRM (для удобства отслеживания заявок)
  • Вести строгий учет эффективности сделок и расходов на рекламу.
  • Вести гибкую товарную политику: отслеживать тренды и новинки, расширять ассортимент разными марками, товарными категориями и услугами.
  • Делать ставку на услуги и компетентность (опыт и авторитетность).
  • Расширять средний чек за счет сопутствующих товаров и услуг.
  • Сайт оптимизирован по региону МО и Москва. Можно расширить геолокацию по регионам рекламой и региональными посадками.
  • Для усиления рекламных компаний использовать акции, составить УТП.


Маркетинговая digital стратегия

Категория стоимости:

Маркетинговая digital стратегия

Поделиться

Подобные проекты

Рич-контент
Рич-контент
Rich-контент – полное описания товаров на маркетплейсе или в интернет-магазине. Он включает в себя медиа-форматы: фотографии, видео, дополненную реальность (AR)
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Исследование целевой аудитории производиться перед запуском продукции в производство и продажу.
QUIZ сайт с «изюминкой»
QUIZ сайт с «изюминкой»
Что делать если ваш сайт и тексты на нем не сильно отличаются от конкурентов? Как выделиться?
Контент-мейкинг
Контент-мейкинг
Социальный контент-маркетинг в Инстаграм, Фб, ВК подходит не всем. Но многие компании это не учитывают или просто не знают. Они сразу у нас интересуются, сколько стоит съемка фото, видео, как оцениваются «креативы» для таргета, какой «визуал» лучше выбрать? В статье мы отвечаем на эти вопросы. Но делаем акцент на том, что созданные фотографии, видеофильмы должны вовлекать аудиторию.
Системный интернет маркетинг
Системный интернет маркетинг
Есть стереотип, что реклама в интернет, – это либо Директ, либо продвижение сайта в поисковиках. Но современные цифровые технологии предполагают более широкие возможности.