О клиенте
МИССИЯ БРЕНДА
Помогать женщинам совершенствоваться, предоставляя возможности для реализации и улучшения жизни, заботясь о здоровье и красоте.
ВЕРА БРЕНДА:
Каждая женщина никогда не должна оставаться на едине со своими проблемами.
Цели и задачи стратегии:
- Расширить аудиторию бренда:
выделить сегменты наиболее перспективной потенциальной целевой аудитории(ЦА)
описать механизмы привлечения потенциальной ЦА
привлечь внимание к бренду с помощью креатива и дизайна
- Поднять уровень лояльности к бренду у существующей аудитории:
описать механизмы улучшения действующих сервисов
описать варианты новых сервисов
- Составить задачи для маркетинговой стратегии, с целью увеличения продаж:
активировать продажи в текущих онлайн каналах
подключить новые каналы онлайн продаж
увеличить средний чек и периодичность заказов
Сложности проекта
До недавнего времени у бренда не было понимания целевой аудитории, ключевой ценности, и характера бренда. В итоге, не смотря на то что продуктовая стратегия подразумевает относительно небольшое количество SKU, продуктовая линейка не была консистентна.
Продукты бренда сделаны для разных людей с разными ценностями, и выглядят как продукция разных брендов из разных ценовых сегментов.
Залогом доверия бренду является консистентность (отсутствие разрозненности) в его внешнем образе, мотивах, и поведении.
Задача и концепция дизайна:
Создание единого образа бренда и трансляция его ценностей с помощью массовых коммуникаций и обновления дизайна упаковки продуктов.
Результаты:
23 страницы содержат документ стратегии
5 каналов изучены и описаны
3 сегмента целевой аудитории исследованы
1 год рассчитан на внедрение предложенных решений
1 аудит и редизайн сайта выполнен
8 линеек упаковки разработаны в новом концепте
> 130 креативов разработаны для промо и соцсетей