КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Примеры маркетинга/Digital стратегия для onlabel.ru

Digital стратегия для onlabel.ru

https://onlabel.ru/

Стратегия интернет маркетинга и SMM оборудования для маркировки - ориентация на бизнес в маркетплейсах.

Instagram /termoetiketka_/
facebook /onlabelru/
Кью /q/org/onlabel_ru/
Дзен /id/60e6b72804fbc30924b350fe

Digital стратегия для onlabel.ru

О клиенте - Типография onlabel.ru

Продает самоклеящиеся этикетки в рулонах и оборудование для маркировки.

1. Задачи стратегии: Комплексный интернет-маркетинг.

Цели:

  • расширение рекламы в интернет,
  • расширение охватов потенциальной аудитории,
  • увеличение лидов/заявок и сделок,
  • наработка постоянных клиентов и регулярных сделок.

Задачи для разработчика стратегии:

  1. Подобрать оптимальные каналы и площадки,
  2. Описать стратегию  рекламы для каждой площадки,
  3. Сделать предварительный расчет рекламных бюджетов и KPI для каждой площадки.
  4. Сделать предварительный расчет маркетинговой финансовой модели.

Сложности проекта:

Компания не может конкурировать по следующим позициям:

  • Оптовые продажи (причина – малые производственные мощности и оборот).
  • Минимальный средний чек по этикеткам/расходникам (1000 руб.)
  • Не достаточно средств на рекламу и маркетинг
  • Нет отдела продаж

Конкурентные преимущества:

  • Оперативная поставка
  • Предоставление небольших тиражей и штучные продажи расходников (этикеток)
  • Изготовление на заказ под требования клиента, включая небольшие партии

Результаты:

18 страниц содержат документ стратегии
7 рекламных каналов изучены и описаны
1 сегмент целевой аудитории исследован
4 площадки в медиапланировании

2 года рассчитаны на внедрение предложенных решений

Выбрана следующая стратегия:

  • Использовать недорогие рекламные каналы
  • Выбирать каналы с максимальной интеграцией с CRM (для удобства отслеживания заявок)
  • Вести строгий учет эффективности сделок и расходов на рекламу
  • Ориентация на бизнес в маркетплейсах.
Комплексный интернет-маркетинг

Категория стоимости:

Комплексный интернет-маркетинг

Поделиться

Подобные проекты

Рич-контент
Рич-контент
Rich-контент – полное описания товаров на маркетплейсе или в интернет-магазине. Он включает в себя медиа-форматы: фотографии, видео, дополненную реальность (AR)
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Исследование целевой аудитории производиться перед запуском продукции в производство и продажу.
QUIZ сайт с «изюминкой»
QUIZ сайт с «изюминкой»
Что делать если ваш сайт и тексты на нем не сильно отличаются от конкурентов? Как выделиться?
Контент-мейкинг
Контент-мейкинг
Социальный контент-маркетинг в Инстаграм, Фб, ВК подходит не всем. Но многие компании это не учитывают или просто не знают. Они сразу у нас интересуются, сколько стоит съемка фото, видео, как оцениваются «креативы» для таргета, какой «визуал» лучше выбрать? В статье мы отвечаем на эти вопросы. Но делаем акцент на том, что созданные фотографии, видеофильмы должны вовлекать аудиторию.
Системный интернет маркетинг
Системный интернет маркетинг
Есть стереотип, что реклама в интернет, – это либо Директ, либо продвижение сайта в поисковиках. Но современные цифровые технологии предполагают более широкие возможности.