«Дело отцов»
Маркетинговая стратегия, SMM и рекламная компания
Ориентация на охваты и вовлечение. Выбор между различными стратегиями рекламных компаний в сетях. Тестирование гипотез.
Производство и поставки оборудования пожаротушения и систем оповещения, предупреждения и локализации пожара. Услуги по проектированию, доставке и монтажу систем пожаротушения
а) Компания не имеет настроенной сквозной аналитики рекламных каналов и оптимальных CRM процессов
б) Сайт с высокими показателями отказов не оптимален как посадка с рекламных объявлений
в) Ниша b2b c длинным циклом сделки не оптимальная для отслеживания ROI по Performance модели маркетинга
г) Стратегия SMM с ориентиром на подписчиков не оптимальна для данной ниши.
а) Использовать различные рекламные каналы на этапе тестирования
б) Выбирать каналы с максимальной интеграцией с CRM (для удобства отслеживания заявок)
г) Вести строгий учет эффективности сделок, KPI и расходов на рекламу
23 страниц содержат документ стратегии
7 рекламных каналов изучены и описаны
4 KPI определены
3 площадки в медиапланировании
3 направления описаны
3 сегмента целевой аудитории исследованы
2 года рассчитаны на внедрение предложенных решений
Категория стоимости:
Поделиться